Как правильно буксировать или эвакуировать автомобиль?

0
1608

Никто из водителей не застрахован от неожиданных поломок посреди дороги. И когда это все-таки происходит, и заняться ремонтом машины в таких условиях не получается, то в таком случае нужно будет использовать буксировку автотранспорта.

Никто из водителей не застрахован от неожиданных поломок посреди дороги. И когда это все-таки происходит, и заняться ремонтом машины в таких условиях не получается, то в таком случае нужно будет использовать буксировку автотранспорта. При этом не имеет значения, кто будет выполнять буксировку (вы или вас). Однако все участники данного процесса обязаны быть осведомлены об основных его правилах. Нужно знать, что ПДД воспрещают буксировать больше одного транспортного средства, а также машину, которая содержит неполадки рулевого управления. Кроме того, запрещено буксировать различные мотоциклы и применять гибкую сцепку при сильном гололеде.

Если водитель который будет находиться за рулём буксирующего или буксируемого автомобиля не имеет подобного опыта, то возможно Вам лучше вызвать эвакуатор. Особенно это акуально в условиях города, где автомобильное движение достаточно плотное, и где в результате неправильной буксировки вы не только можете усугубить ситуацию с вашим автомобилем, но и спровоцировать ДТП. Одним из таких оживлённых районов является Фрунзенский, поэтому эвакуатор в фрунзенском районе не придётся долго ждать ввиду того что в этом районе достаточно высокая конкуренция среди фирм занимающихся эвакуацией автомобилей.

Теперь можно перейти к рассмотрению вышеуказанной процедуры.

Что нужно проверить перед буксировкой?

Перед буксировкой автотранспорта нужно проверить работоспособность всех приспособлений, которые будут испытывать повышенные нагрузки. В первую очередь, это касается буксировочного троса. Тщательно проверьте его, он не должен иметь надрывов или любых других повреждений. Длина такого троса обязана быть не менее 4-4,5 метров. Также необходимо проверить автомобильные буксировочные петли. На них не должно быть следов коррозии. Когда что-либо из вышеперечисленного вызывает у вас некоторые сомнения, тогда советуем не испытывать судьбу, и воспользоваться услугами эвакуатора.

Прежде, чем выполнять буксировку, внимательно посмотрите, устойчиво ли зафиксирован трос на одном и на втором автомобиле, не выскочит ли он, как только появится определенная нагрузка.

Общие правила буксировки транспортного средства

Та машина, которая выполняет буксировку, обязательно должна передвигаться с включенными огнями ближнего света. А второй автомобиль (который буксируется) должен ехать с включенными аварийными сигналами.

Заблаговременно договоритесь об условных сигналах, которые станете подавать водителю буксируемой машине. Например, вытянутая в верхнем направлении рука может сигнализировать о том, что вскоре вы начнете тормозить. Кстати, нужно кое-что уточнить о тормозах. Когда силовой агрегат на буксируемом автотранспорте не получилось запустить, то тогда рулевое управление и тормоза могут стать очень «тугими». Потому рекомендуем передвигаться со скоростью не больше 40 км/час, а притормаживать очень плавно. На машине, которая буксируется, обязательно нужно включить зажигание. В противном случае появляется риск срабатывания противоугонной защиты автомобиля, и тогда руль данного авто полностью заблокируется.

Вот мы и перечислили все несложные правила буксировки автотранспорта. Нужно запомнить, что предельно внимательным требуется быть и тому водителю, который осуществляет буксировку, и тому водителю, кого самого буксируют.

Сейчас вы уже хорошо осведомлены обо всех правилах буксировки. Но все-таки будет лучше, когда данные знания вам никогда не потребуется использовать на практике.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ