Устройство двигателя ЗИЛ

0
1547

Описание устройства двигателя ЗИЛа

На автомобиле установлен новый четырехтактный карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 148 л. с., развиваемой при 3000 об/мин. Работу такого двигателя в данной статье мы рассматривать не будем. Здесь мы рассмотрим его устройство. Также в начале статьи хотелось бы сказать, что часто двигателям необходим ремонт. Если вам необходим ремонт дизельных двигателей санкт петербург, обратите внимание на сайт dieselmotors-spb.ru.

Блок-картер 2 (фиг. 494 и 495) двигателя изготовлен из чугуна и представляет собой общую отливку картера и двух секций цилиндров (правой и левой), оси которых расположены под углом 90°.

Устройство двигателя ЗИЛ

Полость между наружными стенками блока и гильзами образует водяную рубашку. В верхнюю часть каждой гильзы запрессована кислотоупорная, антикоррозионная короткая вставка.

Головки 5 секций блока изготовлены из алюминиевого сплава. Каждая головка устанавливается на плоскости секции блока на асбо-стальной прокладке и крепится к блоку 17 болтами.

Болты крепления головок нужно затягивать на горячем двигателе и в определенном порядке; момент затяжки болтов должен быть в пределах 11 — 12 кгм.

В головке над цилиндрами расположены обработанные камеры сгорания полуклиновой формы, клапаны  механизма газораспределения, впускные и выпускные каналы и завернуты свечи зажигация. Двойные стенки отливки головки образуют водяную рубашку, сообщающуюся с водяной рубашкой блок-картера.

Устройство двигателя ЗИЛ

Между головками над блок-картером закреплена отлитая из алюминиевого сплава крышка, в которой расположены впускные каналы системы питания и водяные каналы системы охлаждения. К выпускным каналам головок с наружной их стороны присоединяются выпускные трубопроводы.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава; рабочая поверхность их покрыта оловом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ