Bentley Continental: история и современность

0
1360

Краткое знакомство и современный облик с автомобиля Bentley Continental

Содержание:

Современные Bentley Continental

«Континентальной» истории уже несколько десятков лет, но учить её, историю, вам вряд ли интересно. Пусть она и занимательна, вы наверняка желаете «потрогать» настоящее и узнать, чем дышит современный рынок Бентли Континенталь. Дыхание его глубокое, и в каждом вздохе ощущается чувство превосходства над конкурентами и уж тем более над теми, кто просто коллеги, но не соперники. Каковы причины для такого самолюбования?

  • Continental GT
  • Continental GT V8
  • Continental GT Speed
  • Continental Supersports
  • Continental GTC
  • Continental GTC V8
  • Continental GTC Speed

Каждый повод для гордости достоин сближения с ним.

Bentley Continental: краткое знакомство

Bentley Continental: история и современность

  • GT. Люксовое купе. 12 цилиндров, шестилитровый двигатель, 575 л.с., 25 л/100 «городских»км и цена – от десяти до двенадцати миллионов. Четыре посадочных места позволят даже крупным пассажирам разместиться комфортно, не будучи друг другу конкурентами в плане удобства.

Bentley Continental: история и современность

  • GT V8. Более экономная вариация GT. Разница в цене – более миллиона рублей, что существенно, ведь не всегда есть смысл в мощности предыдущей модели. Эта характеризуется четырёхлитровым и (как видно из названия) восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой КПП, 509 л.с.
  • GT Speed. Одна из самых быстрых моделей. При 610 «лошадях», двенадцати цилиндрах и шести литрах способна преодолевать 326 км в час. До сотни разгоняется за 4,2 с. За скорость нужно платить – стоимость GT Speed составляет 12 500 000 р.
  • Supersports. Те же количество цилиндров и объём двигателя, 630 л.с. Скоростной рубеж в 100 км/ч преодолевает за 3,7 с, что делает этот автомобиль самым быстрым в ряду. Тем, кто не мыслит езду без огромных скоростей при заоблачном комфорте, не жалко будет отдать за «спортсмена» 13 000 000.
  • GTC. Эта модель — второе поколение кабриолетной версии GT. Радует новыми опциями, мощным, но вместе с тем экономичным двигателем, усовершенствованной трансмиссией, отличной, ещё лучшей отделкой интерьера. В автосалонах у желающих «открытости» попросят за GTC 12 500 000.
  • GTC V8. Более прижимистые экстраверты должны обратить внимание на эконом-вариант предыдущей модели. Хотя Бентли Континенталь и «эконом» не вполне дружественные понятия, всё же миллиона полтора при себе оставить можно. При этом разница будет хорошо заметна лишь автогурманам.
  • GTC Speed. Последнее слово и здесь выдаёт направленность модели. При всё тех же люксовой роскоши и многолошадной мощи открытый верх и более чем отличная скорость делают модель выбором любителей и себя показать, и на мир посмотреть. Конечно же, оставляя конкурентов позади на дороге. Любовь к ветру и «показательным выступлениям» обойдётся покупателю в 13 500 000.

Как и стоимость других моделей, цена Bentley Continental немного переполняет обычную потребительскую корзинку. Однако этот вклад (а это именно вклад) в себя – один из шагов к полноценной жизни, достойной человека. Жизни с удобством – физическим и ментальным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ