Тест драйв Бентли – закономерность превосходства

0
1464

Тест драйв Бентли Мульсае и Бентли Continental GT. Подробности в статье!

Содержание:

Тест драйв Бентли – Мульсан

Тест драйв Бентли – закономерность превосходства

В небольшом обзоре не уместить всех впечатлений и об одной модели, не то чтобы достать из мешка нюансы целого ряда. И если задача объять необъятное по зубам лишь монстрам автомира, то нам остаётся поделиться мнением об одном автомобиле. Хотя нет, всё же двух – посягнём на великое.

 

У каждого свои предпочтения. Нас просто разрывает от гордости оттого, что в нашей тестдрайвовой биографии появилась отметка о короле британской марки – Мульсане. С первого взгляда тест драйв Бентли показывает аристократизм модели. И всё же, поначалу закрадывался вопрос, почему разница в стоимости между флагманом Bentley и, скажем, Ауди 8 практически тройная? Обе машины длиннобазные, и та, и другая пятисотсильные… Откуда же такой разброс? Ответ возникает сам, стоит лишь «проникнуть внутрь». Бывает, видишь двух людей. Оба в костюмах. Но у одного за пятьсот долларов, а у другого – за пару тысяч. Вроде и у первого недешёвый, но ты сразу понимаешь – на втором, что называется, сидит. А обладатель более дешёвого в костюм просто облачён. Такие вот ассоциации.

 

Сидит по-другому не только «костюмчик». Вы сидите иначе. В Мульсане посадка прямая, как и подобает аристократу. Вас не принуждают располагаться полулёжа, как в «окольцованном» автомобиле. Под вас британцы, простите, подсунули не сиденье, а… дворцовый трон. Отделка салона Бентли тоже дворцовая. Вся эта кожа, эти металл, дерево… Они другие, не такие, как в авто подешевле, попроще. Для понимания этого, кстати, не всегда обязательно усаживаться в автомобиль. Похоже, это понимают и прохожие, точнее «проезжие». Они словно подстраиваются под рулевого Бентли, словно соглашаются на задавание тона им.

 

Зная английскую консервативность, можно предположить, что роскошь эта не несёт с собой ничего особенно функционального. Но нет, Mulsanne насколько роскошен, настолько и по-немецки технологичен. Хотя и роскошь здесь не вызывающая, как, например, в согрешающим этим Роллс-Ройсе. Никакой показухи, всё богато, но тихо. И в этом открывается главное достоинство марки (и особенно Мульсана) – в некоем союзе тишины и способности поспорить с вертолетом. Сорвавшийся с места флагман, через несколько мгновений преодолевающий традиционный скоростной рубеж, не вызывает особых «подвижных» ощущений. Впервые поминаешь не злым словом отечественные дороги – они не дают уйти в нирвану.

 

Тест драйв Бентли Mulsanne можно описывать долго, но хочется уделить внимание и наиболее популярной у нас модели – Континенталю.

Тест драйв Бентли — Continental GT

Тест драйв Бентли – закономерность превосходства

О внешности в двух словах, и в этой паре – ни одного дурного. Сложилось впечатление, будто «континентальные» дизайнеры сбегали за советом к бээмвэшным. Крутые формы, сохранившие, однако, черты предшественника. Мудрое решение: компании нужны не только новые приверженцы, она не забывает и о старых, проверенных.

Салон комфортен по-фольксвагеновски – отличная обзорность, высокая посадка. Пожалуй, эргономисты просчитались лишь в расположении переключателей поворотников и дворников. Что ж, капля дёгтя испортит ложку, но не бочку. Интерьер деталями не пресыщен, а те, которые есть, выполнены с немецкой добротностью.

 

Мотор пускают в бой кнопкой на центральном тоннеле. Акселератор мало чувствителен аки мерседесовский, длинноходен аки он же. О динамике плохого не скажешь, хотя она и не страдает великолепием. Зато тест драйв Бентли показал, что у него прекрасная тяговитость. Рычание мотора при штатном ускорении говорит о  том, что неплохо бы взглянуть на спидометр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ