Седельные тягачи

0
1549

DAF Trucks представляет тягачи на основе очень низкого седла 

Недавний автосалон IAA-2014 проходивший в городе Ганновере (Германия) становится местом, где компания DAF Trucks показывает интересные седельные тягачи СF и XF Low Deck, которые отличаются пониженными уровнями своих сёдел. 

Седельные тягачи

Эти новинки из мира седельных тягачей — DAF CF и XF демонстрируются на основе исполнения — Low Deck. Их оборудуют с помощью седельно-сцепного устройства на основе высоты в 91 см. При этом они отличаются от обычных вариантов, которые обычно предлагают на основе высоты в 96 см. что становится реальностью с помощью применения низкопрофильного набора шин, которые получают размер — 315/45 R 22,5. Кроме этого применяется адаптивная пневматическая подвеска, для колёс. Эти тягачи создаются, для выполнения работ с применением полуприцепов сверхбольших объёмов. Получается, что при наружном варианте высоты автопоезда в 4 метра, его внутренняя высота самого полуприцепа сможет достигнуть 3 метра. За счёт этого удаётся размещать друг на друга сразу три контейнера, которые имеют высоту в 1 метр, при этом речь идёт, об обычных контейнерах, которые обычно применяются, для перевозок различных автомобильных комплектующих. 

Седельные тягачи

Эти седельные варианты тягачей СF и XF Low Deck можно оснащать пневматической подвеской, для передней оси. Но в дополнение создаётся возможность использования подвески на основе одинарных параболических рессорах. Имеющий новую форму дефлектор, который находится на площади крыши самого просторного варианта — Super Space Cab, улучшает свою аэродинамику, что поможет в экономии примерно 1,5 % топлива в районе 100 километров пройденной дороги. 

Кроме этого эти тягачи — DAF СF и XF Low Deck предлагаются на основе двух вариантов колесной базы с размерами в 3,6, а также и 3,8 метров. А также сообщается, что можно будет выбрать и агрегаты, среди, которых есть 10,8 литровый турбо – дизельный агрегат — Paccar MX-11 и 12,9 литровый агрегат — Paccar MX-13.индивидуальность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ