Acura MDX – японский хит

0
1336

История и современность легендарного автомобиля

Содержание:

Акура МДХ – опережая время

У каждого автопроизводителя есть хиты. У Acura такой моделью стала Acura MDX. Дебютировав в 2000 на Детройтском автосалоне, она сразу приглянулась публике. А с началом производственной «волны» в 2001 Хонда Акура МДХ стремительно помчалась завоёвывать мир. Завод, выпускающий авто, расположен в Канаде.

За тринадцать лет победного шествия сменилось два поколения авто. Настоящее время – эра третьего поколения Акура MDX. Период существования первого – 2001-2006. Acura MDX 2001 оснащалась шестицилиндровым двигателем объёмом 3.5 л. КПП полноприводного автомобиля была пятиступенчатой.

Следующее поколение несколько приобрело в мощности и других важных параметрах. Acura MDX 2007 и Acura MDX 2008 обладали уже 3.7-литровым движком (также шестицилиндровым V-образным), оснащённым системой VTEC. Мощность этих Акур – 300 л.с. Поставлялись с пяти- и шестиступечатыми АКПП. Начиная с десятого года Acura MDX производились с полноприводной системой SH-AWD, с многорычажной и независимой подвеской.

Акура МДХ 2014 благодаря своему превосходному дизайну и замечательным характеристикам по праву стремится в лидеры в своём сегменте. Вот некоторые из параметров авто:

  • Объём двигателя Acura MDX – 3.47 л
  • Количество передач – 6
  • Городской расход – около пятнадцати литров
  • Смешанный – около десяти с половиной
  • Максим. V – 220 км/ч
  • Разгонное время – 7.6 с
  • Объём бака – 73
  • Максимальный объём багаж. отделения (при условии складывания задних кресел) – 1344
  • Диаметр дисков (тормозных) – 330

Тем, кто желает больших подробностей, просьба обратиться к таблице, иллюстрирующей технические характеристики Акура МДХ.

Acura MDX – японский хит

Акура МДХ – открываем дальше

Acura MDX – японский хит

Некоторые технические характеристики Acura MDX хочется раскрыть ещё подробнее.

В Acura MDX 2014 усовершенствовали конструкцию передней подвески. Была уменьшена вибрация рулевого колеса. Для этого, в частности, использовались гидравлические втулки и подрамники. Амортизаторы оснастили внутренней пружиной, поглощающей дорожные неровности, и ещё одной, жёсткой, дабы смягчить высокоамплитудные движения кузова.

В модель для повышения точности управления добавили систему AHA. Она основана на системе VSA. Но, в отличие от последней, AHA больше «рассчитывает» на активное торможение.

Тормозная система соответствует уровню подвески и двигателя. Способность обеспечить эффективное торможение на разных поверхностях дополнена настройкой точной модуляции для энергичного вождения.

В Акура МДХ хорошо продумана система безопасности. Все места (а их семь) оборудованы трёхточечными ремнями и подголовниками. На передних креслах имеются преднатяжители. Они настроены на мгновенную реакцию, в момент столкновения затягивая ремни, гарантированно не позволяя пассажиру «покинуть» место. В конструкции кузова МДХ применена технология ACE, призванная обеспечить повышенную защиту пассажиров. Система CMBS отвечает за контроль расстояния между Акурой и расположенным впереди автомобилем. Нарушение безопасного соотношения скорости и расстояния сопровождается визуальными и аудиосигналами.

Интерьер авто подчинён идее максимального комфорта и водителя, и пассажиров – цена Акура МДХ оправдана полностью. Сиденья элегантного кожаного салона занимают десять позиций. Помимо этого, авто снабдили двухпозиционной памятью водительского кресла, климат-контролем, электроприводом задней двери, сенсорными дисплеями и прочими, крайне удобными вещами.

 

Цена Acura MDX – от 2.5 млн за комплектацию Techno и от 2.9 млн за Advance.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ