Acura RSX – мечта стритрейсеров

0
1375

Это машина разрывает всех и вся! Смотри полную статью!

Содержание:

Acura RSX – не просто дубликат

 

Для некоторых автомобилей быть чьими-то аналогами, имея другое название – нормально. Акура РСХ как раз такое авто, она копирует Honda Integra – одну из моделей материнской компании. Под этой маркой спортивный автомобиль продавался на рынке Северной Америки. Производился с 2002 по 2006. Машины реализовывались в двух комплектациях:

  • Base
  • Type-S

В базовой версии Акура РСХ оснащалась двухлитровым двигателем на 162 л.с., пятиступенчатой КПП (механика и автомат), тканевыми креслами (опционально кожа), климат-контролем, люком, противоугонной системой, круиз-контролем. В Канаде был ещё и третий вариант, не предусматривающий люк и кожу. Помимо этого, внутренний японский рынок был обеспечен ещё парой комплектаций аналога этой модели – Интегра DC5.

Тайп С отличается более мощным движком (203 л.с.), шестидиапазонной КПП (механика), Bose акустикой, перфорированными сиденьями (кожаными). Остальное идентично «базе». Type-S из тех легковушек, обладать которыми стремятся уличные гонщики всего мира. Высокооборотистый двигатель, «смышлёная» педаль газа делают её привлекательной для них.

Характеристики Acura RSX

 

Acura RSX – мечта стритрейсеров

При разработке Акура РСХ компания, вместо модернизации текущей, создала новую платформу. В ней использовалась подвески: спереди – McPherson, сзади – двухрычажная. Такое решение негативно восприняли поклонники марки, привыкшие к двухрычажным с двух сторон.

Массово-габаритные и прочие параметры – на иллюстрации:

Acura RSX – мечта стритрейсеров

В 2007 предприятие остановило выпуск Acura RSX, что сделало этот автомобиль последним в диапазоне до двадцати пяти тысяч долларов. Автовладельцам, привыкшим к этому классу авто, предложили пересесть на Хонду Сивик. Преемники модели – TSX и ILX, более престижные и дорогие машины.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ