Акура – тест драйв всего, но понемножку

0
1338

Быстрый, но подробный тест драйв несколько моделей фирмы Acura.

Содержание:

Тестить автомобили всегда приятно. А когда иметь дело приходится с люксовыми колесами, получаешь тройное удовольствие. Тест драйв Акура, по определению, сулит новые положительные ощущения, если дотоле вы не юзали машинки классом ниже. Впрочем, если премиумные авто для вас не в новинку, всё одно не избежать приятного удивления от «лобызаний» с японкой. Симбиоз понимающих толк в комфорте американцев и их, вышколенных десятилетиями до почтения к технологиям, восточных хозяев даёт весьма неплохой результат. Прибавьте к этому готовность тех и других пойти навстречу европейцам в том, что касается присущих Старому свету некоторых интерьерных изысков, и у вас вырисуется более-менее правильная картина автомобиля.

Не хотелось бы здесь заострять внимание на каком-нибудь одном авто Акура – тест драйв выборочно пусть будет в другом месте. Пускай будет общий обзор. Хоть модели разные, но у всех прослеживается общий «предок», породивший готовность и возможность слияния водителя с транспортным средством. Само собой, обобщение хорошо в малых дозах, нюансам тоже нужно отдать должное.  В России на сегодня официально актуальны три модели, о них и речь.

Акура – тест драйв ТЛХ

 

Акура – тест драйв всего, но понемножку

Тест драйв Акура TLX не может вызвать завистливые чувства только у её владельцев. А поскольку таких мало, так как ТЛХ только вот начнёт набирать коммерческие обороты, подольём в огонь маслеца. Седан покоряет своим оснащением. Перед вручением ключей, до т/д, «акуратисту» пришлось с полчаса пытаться объяснять, ху из ху среди разнообразных примочек новинки. Системы удержания на полосе, предотвращения столкновений, дорогущая головная полностью светодиодная оптика, индикаторы слепых зон и авто, движущихся наперерез, круиз-контроль (адаптивный). Это не всё: обогревы «штурвала», заднего дивана, лобового стекла; электрорегулировка кресел, датчики света, дождя; встроенная навигация… Мало? С этим разберитесь.

Выглядит ТЛХ весьма солидно. Но солидность эта не тяжеловесная, а вполне себе динамичная, подтянутая. Хотя за люксовой моделью скрывается хондовский Аккорд, назвать люкс простой переделкой, пусть и доработанной, языку даже неудобно. Инженеры не пожалели сил, чтобы провести чёткую границу между премиумным автомобилем и «аккордной массовкой». Хотя движки и общие, коробку передач заимствовать побрезговали. И разработали восьмиступенчатый «робот».

Кроме кпп, есть и другие родные системы. И все они завязаны на IDS – комплексе, позволяющем выбирать «характер» машины – экономичный, спортивный или нормальный. Но, в любом случае, тихий – благодаря приличной шумоподавляющей системе.

Обещали вкратце, значит, оставим силы на кроссоверы Акура – тест драйв их тоже очень занимателен.

Акура – тест драйв внедорожников

 

Акура – тест драйв всего, но понемножку

MDX и RDX во многом похожи. Тем не менее, первый заслуженно опережает не только в перечислении, но и во многих аспектах. Недаром это флагманская модель компании. Она крупнее и мощнее младшего родственника. Третье поколение МДХ изрядно отличается от предыдущих – резкие черты сменились более плавными, машина стала менее агрессивной, что ли. Тест драйв Акура, помимо этого, «показал» и иные отличия: обновилась фальшрадиаторная решетка да стали необычными фары, которым даже название дали своё.

Правда, общую радостную картину немного портят некоторые огрехи в районе колесной арки – от азиатов такого не ждёшь.

 Тест драйв Акура РДХ сразу напомнил их штатовскую кличку – убийца БМВ. Возможно, но сложилось впечатление как об «асфальтовом» автомобиле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ