Тест драйв Акура МДХ – приятное испытание

0
1484

Содержание:

Тест драйв Акура МДХ – общие впечатления

 

Тест драйв Акура МДХ – приятное испытание

Хотя официальный дебют японского бренда в России, мягко говоря, припоздал (то наш экономический кризис, то их экологический), можно смело утверждать, что коммерческие расчёты производителя оправдаются. Даже у серых дилеров паркетный флагман – в топах продаж. Всеобъемлющая же поддержка разработчиком только ускорит правильное (с точки зрения «акуратистов») движение покупательской мысли.

Тест драйв Акура МДХ – одно из тех событий, которые если и не склоняют совершенно уж к покупке, оставляют очень приятное впечатление. Этот семиместный автомобиль явно выделяется среди других кроссоверов. Мы сказали «семиместный»? Без ложки дёгтя тоже сложно. Вот со вторым рядом проблем нет – и места много, и своя климат-зона. Посадка же на задний, надо сказать, небольшое приключение для среднего взрослого. «Несреднему» придётся вообще туговато. Неудобный путь на галёрку окончится в итоге позой кузнечика, если только «камчатку» не облюбуют дети. Впрочем, им там и место. Ведь в остальном авто более чем достойное, что и доказал тест драйв Acura MDX.

Средние кресла имеют пять фиксированных позиций. Регулируется продольное перемещение и наклон спинки. Подушка, правда, низковато расположена, но ногам места хватает. Диапазон перемещения – пятнадцать сантиметров. В любом случае (это, в общем, скорее относится к постояльцам «заднего двора»), пассажиров может отвлечь и развлечь откидывающийся с потолка экран мультимедийной системы. Правда, удовольствие это доступно в версии Адванс.

Благо, отвлекаться на посторонние шумы увлечённым просмотром пассажирам не придётся – шумоизоляция на высоте. Да, она, возможно, уступает мерседесовской, но для азиатского авто очень круто. Уровень инородных звуков весьма низкий. Кроме этого, ничто не портит общефоновую картину: немного гудят шины, на скоростях в салон слегка проникает свист ветра – его сдерживают акустические стекла, внизу на асфальтовых заплатках отрабатывают своё независимые подвески…

Да и вообще, как показал тест драйв Acura MDX, подвески отличные. Гонка внедорожника по разнообразным покрытиям оборачивалась деликатностью авто по отношению к гостям. Ямы или кочки на поворотах не сбивали траекторию, не раскачивали автомобиль.

Тест драйв Акура МДХ – изнанка

 

Тест драйв Акура МДХ – приятное испытание

МДХ, без сомнения, обладает внедорожными качествами. Всё же в лоне цивилизации он чувствует себя раскованней. Это «подтвердит» любой тест драйв Акура МДХ – видео в помощь. С одной стороны, «интеллектуальная» система SH-AWD и двадцатисантиметровый клиренс позволяют исследовать местность, недоступную многим. Но с другой… Выпускная система посажена довольно низко и, как и трансмиссия, плохо защищена. Силовой агрегат тоже слегка лишь прикрыт алюминиевым пыльником. В общем, в сомнительные дорожные ситуации, как подсказывает тест драйв Acura MDX, лучше не попадать.

По поводу силового агрегата. Прежнему поколению нынешнее оставило «лишние» двести кубиков, сократив объём движка до 3.5. Это вкупе с непосредственным впрыском, позволило существенно снизить топливный расход. Даже будучи на «военном положении», он не поднимался выше пятнадцати литров, а при спокойной езде одиннадцать было нормой. Но, вырезав «аппендицит», разработчики (а с ними и мы) потеряли, что продемонстрировал тест драйв Акура МДХ, в тяге и мощности.

В целом, авто очень понравилось, и, по большому счёту, всё заминусованное – лишь придирки. Так что тест драйв Акура МДХ – видео его – рекомендуем к просмотру всем автолюбителям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ