Acura RSX Type S – настоящая спортсменка

0
1609

Если вы любите спорткары, ваш взгляд должен упасть именно на этот автомобиль! Формы, размеры, цена…всё это влюбляет вас в себя!

Содержание:

Acura RSX Type S в цифрах

После того, как Акура Интегра ушла на пенсию, её место заняла РСХ, ставшая не только заменой пенсионерки, но и дублёршей Honda Integra. Пьедестал спортивных автомобилей компании она занимала в 2002-2006. На североамериканском авторынке продавалась в двух вариантах: базовом и в комплектации «Acura RSX Type S».

База была интересна по-своему, её удел – возить людей, менее склонных к озабоченности автоспортом, чем любители Тайп. Два литра, пятискоростная КПП (автомат и механика), 162 силы – таковы её основные характеристики.

Более любопытна продвинутая модель – Тайп С. Сухие цифры параметров автомобиля продемонстрированы в таблице.

Acura RSX Type S – настоящая спортсменка

Отличные показатели дополняются множеством опций:

  • Кожаная отделка руля и салона
  • Подогрев фронтальных кресел
  • Регулирование высоты тех же сидений
  • Складывающиеся задние кресла
  • Климат-контроль
  • Боковые и передние подушки
  • Семнадцатидюймовые диски
  • Круиз-контроль
  • Белые приборные циферблаты
  • Порожные накладки
  • Омыватель, подогрев и очиститель заднего стекла
  • «Карбоновая» интерьерная отделка
  • Обогрев и электропривод зеркал

Acura RSX Type S – разрезая улицы

Acura RSX Type S – настоящая спортсменка

Идеально это авто, вероятно, подходит людям, соображающим в спорт. стиле вождения. Очень хорошо подойдёт для слалома. Понятная в управлении, имеет отличные, молниеносные реакции на «штурвал». Спортивные качества машины дополняет превосходное включение передач. Acura RSX Type S не зря пользуется уважением уличных гонщиков.

Хороша у авто и подвеска – резкие маневры оканчиваются лёгкой стабилизацией. Несколько высоковата задняя часть, стремящаяся подняться ещё выше при стремительном торможении. Но задняя подвеска позволяет не расстраиваться по этому поводу и дорогу держит неплохо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ