Тест драйв Acura RDX

0
1563

Решили преобрести Acura RDX? Давайте проверим, так ли она хороша?

Содержание:

Тест драйв Acura RDX – близкое знакомство

 

Похоже, пришло-таки время массового знакомства нашего народа с заокеанским неведомым «циркулем». Одна из главных ролей в популяризации японо-американского бренда принадлежит компактному кроссоверу РДХ. Оставаясь в каком-то смысле тенью старшего по стоимости и крутизне родственника – МДХ, меньший брат стремительно отхватывает кусок рыночного пирога, насыщая сторонников здорового габаритного минимализма (а скорее, массово-размерной оптимизации) на дорогах.

Пока субъекты рынка в состоянии «принюхивания» друг к другу, многие владельцы иных люксовых (да и прочих) внедорожников с любопытством и некоторой завистью разглядывают попавшийся на удочку взгляда кроссовер. В то время как немало других SUV выглядят по-бульдозерному, экстерьер РДХ получился довольно удачным – торпедным, стремительным, ярким. Тест драйв Acura RDX выявил широкий, угадывающийся во взглядах, интерес к носителю серебряной «бумеранговой» накладки на решетке радиатора. Мотив, продолженный линиями бампера, не очень уместный у тех же седанов, делает Акуру схожей с небольшой яхтой.

В салоне премиального авто, как и положено, добротная кожа, качественный пластик, немалое пространство (хоть машина и компактна), отличная аудиосистема… Правда, экран мультисистемы Acura подкачал – маловаты размеры. Ещё удивляет отсутствие навигации. Зато радует шумоизоляция. Она везде. Внутри действительно тихо – пульс не слышно, но часы вполне.

Тест драйв Acura RDX – о главном

 

Тест драйв Acura RDX

Так повелось, что платформы Акуры часто «одалживают» у Хонд. РДХ в этом плане – всего лишь переделанная CR-V. Правда, памятуя о российских реалиях, к нам модели приехали, загодя проапгрейденные. Авто оснастили омывателем фар, добавили мощности подогреву заднего стекла, укомплектовали индикатором уровня стеклоочищающей жидкости. Дорожный просвет увеличили до двухсот миллиметров.

Двигатель внедорожника приятно удивляет. Трёх с половиной литров и шести цилиндров Акуре РДХ хватает с лихвой. Без малого двухтонный автомобиль к сотне устремляется за семь с половиной секунд. Трансмиссия модели – шестиступенчатый автомат. КПП обладает спортивным режимом, хотя он особо на управление не влияет. Отклик на «газ» остаётся прежним, рулевое усилие тоже. Лишь переход на следующую передачу сопровождается оборотами повыше. Зато «спорт» добавляет приятное урчание 273-сильного двигателя. И здесь, в отличие от MDX, где мотор поёт искусственно, посредством колонок, песня разливается вполне естественно.

Подвеска, как показал тест драйв Acura RDX, что двуконечная палка. С одной стороны, несмотря на адаптивные двухрежимные амортизаторы, кроссовер плохо реагирует на дорожные выбоины. Но, с другой, жесткость подвески очень пригождается в поворотах – ни раскачки, ни кузовных кренов не наблюдается.

Ещё один приятный момент – соответствие реальных топливо-расходных данных техпаспортным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ