Джип Акура – не такой, как все

0
1721

Не желаете взглянуть на Джип Акура? Тогда скорее в полную нвоовсть!

Содержание:

Джип Акура – биография в трёх строчках

Джип Акура – не такой, как все

Компания Acura, обособившись от материнской Хонды, стартовала на американском рынке с продажи люксовых седанов. Этим типом автомобилей предприятие укоренялось в Северной Америке почти десять лет. В 1995, наконец, фирма разродилась первым своим внедорожником, разделившим славу с Isuzu Trooper – у них была общая платформа.

Спустя пять лет появился первый джип Акура, сконструированный и произведённый в Штатах – MDX. Уже тогда (и в базовой версии) у кроссовера имелись третий ряд кресел, полный привод и раздельный климатконтроль. По прошествии ещё пяти лет линейка пополнилась компактным внедорожником – RDX. Авто объединило в себе функциональность СУВ и производительность спорткара.

Нью-Йоркский автосалон 2009 явил общественности купеобразный, провокационный внешне, кросс – ZDX. «Прожив» до 2013, автомобиль успел насытить охочих до необычных дизайнов автолюбителей.

Джип Акура – современные модели

Джип Акура – не такой, как все

На текущий момент модельный внедорожный ряд предприятия представлен уже упомянутыми моделями: МДХ и РДХ. Мировая линейка полностью соответствует российской, чего не скажешь о других машинах.

MDX – это союз потрясающей мощи и великолепной динамики, поразительной проходимости и повышенного комфорта. Здесь можно найти всё, на что рассчитывает адекватный покупатель за ту цену, которая указана в прайсе автодилеров. Реализуется ТС в двух модификациях. Вариант Техно стоит от 2.5 миллионов. Комплектация Адванс – от 2.9.

Джип Акура RDX более компактный, чем предыдущий SUV. При этом в тесноте замечен он не был. Прекрасно подходит для городских условий, выдавая компромисс между мощностью, габаритами и удобством. Реализуется в единственной комплектации, стоимость которой стартует с 1.9 млн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ