Грузовые автомобили

0
1503

Узнайте о том, какие грузовые автомобили производят в России и странах СНГ

Из общего количества выпускаемых грузовых автомобилей основную часть составляют автомобили средней грузоподъемности (2—5 т) Горьковского объединения — ГАЗ, в том числе и газель бизнес, и Московского имени И. А. Лихачева — ЗИЛ. Относительно небольшое количество автомобилей большой грузоподъемности выпускается Минским заводом — МАЗ, Кременчугским — КрАЗ и Белорусским — БелАЗ. Незначительную долю в общем производстве составляют автомобили Уральского завода — Урал и Кутаисского — КАЗ. Весьма невелик удельный вес выпуска автомобилей малой грузоподъемности Ульяновского завода — УАЗ, Московского — «Москвич» и Ереванского завода — ЕрАЗ и Ижевского — ИЖ-

Распределение выпуска легковых автомобилей по заводам в девятом пятилетии 1971 —1975 гг. существенно изменилось. Если в 1970 г. преобладающую часть составляли автомобили с марками «Москвич» и «Иж» (40%), ЗАЗ (25%), ГАЗ (15%) и УАЗ (14%), то, начиная с 1975 г. больше половины выпуска приходится на автомобили нового Волжского завода с маркой ВАЗ.

Из общего количества выпускаемых автобусов значительную часть составляет продукция заводов ПАЗ, ЛАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ.

Грузовые автомобили

Характерной особенностью сложившейся в СССР структуры грузового автомобильного парка является преобладание в его составе автомобилей средней грузоподъемности — 2—5 т (86%). В то же время для социалистического народного хозяйства с .концентрированным промышленным производством, большими масштабами строительных работ, крупнотоварным сельским хозяйством наиболее характерны массовые автомобильные перевозки, для которых наиболее эффективны автомобили и автопоезда большой грузоподъемности. В соответствии с этим промышленность увеличивает выпуск автомобилей большой грузоподъемности, относительное количество которых в составе парка в ближайшие годы будет быстро расти.

Грузовые автомобили

Также острый недостаток ощущается в автомобилях малой грузоподъемности (менее 2 т). Это вынуждает значительную часть мелкопартионных и обслуживающих перевозок выполнять на ав- томобилях средней, т. е. завышенной для них грузоподъемности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ