Vauxhall Monaro VXR – типичный нестандарт

0
3070

Vauxhall Monaro VXR это своего рода фишка, козырь компании, ибо такого детища вы ещё не видели!

Содержание:

Vauxhall Monaro VXR – маслкар номер один

 

Vauxhall Monaro VXR – типичный нестандарт

Воксхолл Монаро ВХР – это на самом деле австралиец Холден Монаро ВХР, предназначенный для британского рынка. Но, поскольку и эти марки, и Опель, который в этот раз не повлиял на Воксхолл – «дети» Дженерал Моторс, то такое смешение «коней и людей» не удивляет.

Vauxhall Monaro VXR представляет собой большое спортивное авто, которое выпускалось в 2001-2005. Если для австралийского Холден это уже третье поколение, то британский автомобиль только начал в пятом году шествие по автомобильному рынку.

Топовая версия маркировалась как VXR 500. В Великобритании, по версии Топ Гир, автомобиль заслужил звание лучшего маслкара. Под капотом заднеприводного «спортсмена» шестилитровый восьмицилиндровый двигатель с компрессором. Улучшенный вариант появился следом за первым, 5.7-литровым Монаро. Когда авто поступило в продажу, первый же месяц показал результаты, равные почти половине ожидаемого годичного сбыта. Оно, в общем-то, и понятно – от такой мощи сложно отказаться. Данного монстра не каждый позволит. Потому сайт, на котором вы сможете осуществить выкуп авто с пробегом, очень подойдёт.

Vauxhall Monaro VXR – резвый и рычащий

 

Vauxhall Monaro VXR – типичный нестандарт

Маслкар не из тех авто, от которых ждёшь поражающей шумоизоляции. Нет, брутального шарма как раз и придает машине её громкость. И звучание мотора в ней исключительное. Реву добавляют глушитель и доводки выпускной системы. Плюс здесь ещё и наддув установлен. И не для того, чтобы рассекать на гоночных трассах, а в первую очередь ради фирменного рычания.

Тяжеловесность автомобиля не лишает его резвости. В аппарат, мчащий со скоростью сотня в час, ВХР способна превратиться за каких-то 4.9 с. Максимум слегка не дотягивает до трёхсот км, остановившись на отметке в 298. Вытягивают авто к таким показателям пятьсот лошадей, которые подстегивают 677 Нм крутящего момента.

Коробка передач VXR тоже не из тех, на которые рассчитываешь в обычном автомобиле. Переключать передачи – что забирать у гризли палку. Для такого типа авто это совершенно естественно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ