Третье поколение Mazda 6

0
1630

Дизайн нового поколения получил название Kodo что означает «душа движения». Плавные линии в сочетании с выштампованным низом дверей приковывают взгляды.

Дизайн нового поколения получил название Kodo что означает «душа движения». Плавные линии в сочетании с выштампованным низом дверей приковывают взгляды. Посаженные фары задают спортивный вид автомобилю. Если лучше рассмотреть этот седан, то можно заметить что Mazda увеличила в размерах новое поколение «шестерки» и в плотную подбирается к Е-классу. Кузов окрашивается восьмью разными цветами. В комплектации Wagon Мазда не появится на Российском рынке, дилеры объясняют это низким спросом на подобного рода автомобили. Удивительно, но кузов универсала Мазды короче, чем кузов седана.

 

Заглянув в салон и посмотрев на переднюю панель, находишь множество схожих элементов с BMW. Повернутая к водителю центральная консоль еще раз показывает сходство с европейскими аналогами. Руль, оснащенный множеством кнопок, хоть и не велик в диаметре, удобно ложится в руку. Классически выполнена приборная панель. В трех глубоких колодцах размещены тахометр, спидометр и многофункциональный экран. Встроенный подогрев сидений в совокупности с умеренной твердостью дают насладиться дорогой. В зависимости от выбранной комплектации меняется количество колонок и другие аудио, и медиа устройства. Напомним, что Mazda 6 первого поколения пополнила модельный ряд Мазда аж в 2002 году. Про пассажиров тоже не забыли и сзади втроем чувствуют себя свободно. Пластик салона мягкий, но даже в местах, где встречается жесткий он, выглядит достойно класса автомобиля. Единственное что остается не понятным это качество шумоизоляции, соответствующее бюджетному авто.

 

Mazda 6 имеет объем 2000см3 (150л.с.) и 6 МКП с легкостью набирает свою первую сотню за 9,7 сек. Рычаг имеет малый ход за счет чего управление им становится на много удобнее. Максимальная скорость составляет 208км/ч. При умеренной езде на загородной дороге с постоянной скоростью около 80-90км/ч двигатель расходует 5,6 литра бензина, но при разгоне до 120км/ч расход увеличится ненамного, примерно до 6,4 литров. Но при условиях городской езды добиться 8,3 литров, которые были заявлены производителем, увы, но не получится, на экране высвечивается не меньше 9,3 литра, а это является не плохим показателем для автомобиля с массой почти полторы тонны.

 

Мазда 6 имея объем 2000см3 (150 л.с) и 6 АКП разгоняется до первой сотни немного медленнее —уже за 10,5 сек, Коробка-автомат работает плавно, и смену передачи замечаешь только по изменению стрелки тахометра. Обидно, но автоматическая коробка не имеет ни зимнего, ни спортивного режима. Но есть возможность выбора передач в ручную, покачивая рычаг в ручном режиме. Топлива расходуется больше но не на много, чем у механической версии. На загородных дорогах при скорости средней в 100-120км/ч нужно 6,7 литров, ну а при езде в городе расход будет в районе 9,4 литра.

 

На Российском рынке Mazda6 2014 года с 2000 см3 двигателем имеется в трех зафиксированных комплектациях: Drive имеет стоимость начиная с 700 тыс. рублей, Active предоставляется покупателю от 965000 рублей, ну и самая роскошная и насыщенная версия Mazda 6 Supreme стоит минимум миллион сто тридцать тысяч рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ