Mazda CX-7: воспоминания о былом

0
1683

Mazda CX-7 вышла в свет в 2006 году, и уже в 2012 ее сняли с производства. Но на вторичном рынке автомобиль сегодня очень популярен, и наиболее хороший, ухоженный экземпляр можно приобрести вполне за разумные деньги- около 900 тыс.руб.

Mazda CX-7 вышла в свет в 2006 году, и уже в 2012 ее сняли с производства. Но на вторичном рынке автомобиль сегодня очень популярен, и наиболее хороший, ухоженный экземпляр можно приобрести вполне за разумные деньги- около 900 тыс.руб.

Внешне Mazda CX-7 похожа на модель RX-8 и на Мазду «шестерку». Дизайнерски выполненный кузов очень неординарен. Первое, что бросается в глаза- это воздухозаборник, он не только большого размера, но еще и расположен ниже привычного уровня. Но самое главное, что он отлично охлаждает мощный мотор Мазды. Непрерывные линии еще больше подчеркивают всю красоту машины, а создаются они с помощью плавного перехода от радиаторной решетки в капот автомобиля и с помощью определенного расположения лобового стекла (оно расположено полого, создавая при этом острый угол). Дополнительную энергичность машине придается с помощью задних боковых окон, которые сужаются к концу машины, а их хромированная окантовка добавляет модели лоска.

К спортивному облику автомобиля добавляются большие выхлопные трубы в количестве двух штук, и завершается образ большими прозрачными фонарями.а на бампере новейшего дизайна расположены элегантные противотуманные фары.

Сам салон достаточно просторный, в нем с комфортом могут разместиться пять человек. Багажник Mazda CX-7 также большой и многофункциональный, а складывающиеся задние кресла освобождают еще больше полезного места.

Внешний спортивный облик автомобиля скрывает два вида двигателей, оба бензиновые: «атмосферник», объемом 2,5 л. и турбомотор, объемом 2,3 л. Трансмиссия на оба двигателя одна — шестискоростная автоматическая коробка переключения передач.

Передняя подвеска с высокой жесткостью обеспечивает отличную управляемость и бесшумную работу. Из-за конструкции задней подвески развал колес практически не изменяется, даже на резких поворотах. Крутящий момент активно перераспределяется между осями с помощью системы у независимой подвески. Она позволит более оптимально использовать крутящий момент двигателя.

На вторичном рынке можно найти переднеприводную и полноприводную версию Mazda CX-7, которые отличаются расходом бензина. 

В целом данная машина вполне надежная и беспроблемная, слабым местом у нее является турбина. Чтобы не допускать ее серьезной поломки, стоит с ней быть повнимательнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ