Обзор FAW D60 или кто наденет желтую майку лидера

0
1436

Китайский автогигант FAW с октября текущего года вывел на китайский рынок в классе компактных кроссоверов Junpai D60 – первенца своего нового суббренда Junpai. Новичок является представителем бюджетного класса, цена на местном рынке составит не более 100 тысяч юаней в самой дорогой комплектации.

Китайский автогигант FAW с октября прошлого года вывел на китайский рынок в классе компактных кроссоверов Junpai D60 – первенца своего нового суббренда Junpai. Новичок является представителем бюджетного класса, цена на местном рынке составит не более 100 тысяч юаней в самой дорогой комплектации.

 

Изначально планировались продажи Junpai D60 только в Китае, однако стремительно растущий в мире интерес к компакт-кроссоверам и грузовикам ФАВ дает автоконцерну FAW возможность вывести Junpai D60 на рынки других стран. А зная настойчивость китайских автопроизводителей, и уже имея возможность оценить Junpai D60, не отставляет мысль, что концерн FAW решил серьезно побороться за «желтую майку лидера» в этом сегменте. 

 

Пока о появлении Junpai D60 на российском рынке и, тем более, о его перспективах, говорить не приходиться.

 

Новый кроссовер FAW D60 составит серьезную конкуренцию всем своим китайским «собратьям», да и у некоторых корейских и европейских моделей может отобрать часть покупателей.

 

Junpai D60 построен на переднеприводной платформе. Габаритные размеры кроссовера составляют: длина равна 4170 мм при колесной базе в 2557 мм, ширина — 1765 мм, высота достигает 1625 мм. Клиренс при штатной резине 205/60 R16 составляет 181 мм. Топливный бак рассчитан на 48 литров.

 

Внешние характеристики.

 

Дизайн экстерьера D60 — стильный, спортивный и современный, сразу привлекает к себе внимание. У кузова необычная форма с высокой линией крыши, капот опущен вниз. Бампер смотрится солидно, не портит внешний вид аккуратная решетка радиатора и не менее аккуратный нижний воздухозаборник. Правда, решетка радиатора напоминает «тигриный нос» корейцев из Kia. Обтекатель снабжен широкой накладкой из пластика — это и защита от небольших повреждений бампера, и средство улучшения аэродинамики.

 

Фары стильные, модной по нынешним нормам формы, с характерным прищуром, далеко «затекающие» на передние крылья. Противотуманные фары прямоугольной формы. У крышки моторного отсека два сходящихся ребра по центру, подчеркивающие характер «мачо» кроссовера, и U-образной формы штамп по периметру.

 

В профиль D60 демонстрирует всем очень модные штампы. Очень оригинально смотрится задний – он дугой спускается от верхней части задних фонарей к середине двери. Стильно и современно смотрятся колесные арки. Но не покидает ощущение некоторого диссонанса между покатой и достаточно длинной формой капота и компактной кормой.

 

Задние фонари очень узкие, со светодиодной оптикой. Они сразу бросаются в глаза. Дверь багажника компактна и украшена небольшим спойлером, который оснащен стоп-сигналом, тоже светодиодным. Большой задний бампер с накладкой из пластика — смотрится хорошо и служит защитой от царапин.

 

В целом, дизайн экстерьера удачный, смотрится стильно, спортивно и очень современно. Что важно, нет очевидных «прямых заимствований», которыми часто грешат китайские автопроизводители.

 

Интерьер.

 

К сожалению, интерьер D60 не получился у китайцев таким же стильным, как внешний вид. Все в салоне бюджетно и просто. Зацепиться глазу не за что. Кроме центральной консоли, которая подчеркнуто, развернута к водителю. Немного напоминает мотив немецкого производителя BMW. Но разве стоило ожидать другого? У бюджетного автомобиля и должны быть бюджетные материалы отделки салона.

 

Да, панель выглядит старомодно, да еще синяя подсветка это впечатление усиливает. Но есть 7-мидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Мультимедийная система образует единый блок с системой управления климат-контролем. Так что не так уж все по-бюджетному серо.

 

Крупные вставки под алюминий в целом неплохо сочетаются с темным пластиком салона. 

 

Кресла, в зависимости от комплектации, обиты тканью или кожей, у передних есть небольшая боковая поддержка. Они имеют хороший диапазон регулировок, водитель выше среднего роста сможет разместиться довольно комфортно.

 

А вот пассажирам сзади места явно отводится маловато, да и подушка заднего дивана плоская. С другой стороны, а что требовать от автомобиля с такой колесной базой? Два пассажира разместятся достаточно удобно, хотя автомобиль позиционируется как пятиместный.

 

Пока не опубликованы официальные данные об объеме багажника, визуально его можно определить порядка 400 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают объем багажного отделения раза в три. Есть колесо-докатка 125/80 R16.

 

Комплектации.

 

В базовую комплектацию Standard входят системы ABS, EBD, BA, две фронтальные подушки, противотуманные фонари с обеих сторон, многофункциональный руль с возможностью настройки по вылету и высоте, ЦУ с дистанционным управлением, аудиосистема с 4-мя динамиками. А также полный электропакет, кондиционер, тканевая обивка сидений, внешние зеркала с электронным приводом и повторителями поворотов на светодиодах, 16-дюймовые диски из легкого сплава и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

 

Комплектация Comfort дополнится бортовым компьютером, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, аудиосистема дополнительно укомплектуется CD-плеером, появится парктроник.

 

Deluxe комплектация помимо выше перечисленного включит в себя систему контроля стабилизации авто ESC, антипробуксовочную систему TCS, систему AYC, систему HSA, систему управления мотором EDC, безключевой доступ Smart Entry и кнопку пуска двигателя, шесть динамиков для аудиосистемы и электроприводной люк.

 

Самая богатая комплектация Premium включится в себя боковые шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности, обивка кожей рулевого колеса и салона, внешние зеркала с обогревом и автоматическим складыванием, систему мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным цветным дисплеем. Для бюджетного автомобиля очень неплохо.

 

Техническая характеристика.

 

В настоящее время автомобиль выпускается в переднеприводном исполнении и с двумя бензиновыми силовыми установками: 16V DOHC VCT-i, который имеет объем 1,5 литра в 102 л.с. и DVVT, объем которого составляет 1,8 литра в 139 «лошадок». Оба двигателя Toyota 2ZR имеют многоточечный впрыск и алюминиевый блок цилиндров.

 

Двигателя работают в паре с обычной «механикой» или с 6-ступенчатой коробкой «автомат».

 

Подвеска — спереди независимая со стойками McPherson, сзади полузависимая с торсионной балкой. Тормозные механизмы дисковые, к тому же спереди вентилируемые.

 

Предельная скорость для кроссовера с мотором 16V DOHC VCT-i составляет 168 км/ч, а с более сильным двигателем DVVT – 175 км/час. В первом случае расход топлива в смешанном цикле составит, по информации производителя, 6,5 литра, а во втором – 7,2 литра.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ