Выбор машины. Бензиновый или дизельный двигатель?

0
1386

Выбирая автомобиль необходимо обращать внимание на любые, даже самые мелкие детали. Ведь стоит машина дорого и хочется, чтобы через некоторое время не пришлось жалеть о покупке. На тип двигателя раньше не смотрели – вариант был только бензиновый. Сейчас и с этим аспектом проблем нет. 

Выбирая автомобиль необходимо обращать внимание на любые, даже самые мелкие детали. Ведь стоит машина дорого и хочется, чтобы через некоторое время не пришлось жалеть о покупке. На тип двигателя раньше не смотрели – вариант был только бензиновый. Сейчас и с этим аспектом проблем нет. 

 

Автомобили на альтернативных источниках нет смысла рассматривать – у нас это скорее диковинка. Осветим плюсы и минусы использования бензина и ДТ

 

Принцип работы агрегатов отличается: бензиновая смесь зажигается искрой от свечи зажигания, солярка воспламеняется горячим сжатым воздухом и используется свеча накала. Последняя имеет больший запас прочности и соответственно более длительный срок эксплуатации. В Европе выбор в пользу дизельных двигателей был сделан давно, но в наших условиях не все так однозначно.

 

Плюсы и минусы дизеля

 

Преимущества:

 

— мотор, использующий солярку, потребляет на 30% меньше топлива;

 

— более длительный ресурс дизельного двигателя, сравнительно с бензиновым;

 

— дизельное топливо дешевле хорошего бензина;

 

— экологическая безопасность. Нормам уровня выброса углекислого газа уделяется все больше внимания, так что данный аспект сейчас важен.

 

— требуется только высококачественная солярка и всё. Для Европы это огромный плюс, но для наших автовладельцев может стать источником дополнительных проблем. Найти дизельное топливо хорошего уровня не всегда просто.

 

Недостатки:

 

— довольно продолжительный прогрев двигателя;

 

— дорогое техническое обслуживание;

 

— проблема запуска при низких температурах.

 

На последнем качестве остановимся подробней. 

 

Зимы конечно смягчаются, но мороз в 20 и 30 градусов до сих пор не редкость. При таких метеоусловиях у владельца дизельного автомобиля начинаются проблемы. Многие видели водителей с чайниками на стоянках и даже крутой джип может завестись только с «толкача». Решают проблему разными способами: добавляют бензин в бак, льют кипяток на корпус агрегата и т. д. 

 

Во всех автосалонах продавцы отмахнутся от такой проблемы, заявляя, что качественная «зимняя» солярка позволяет завестись в любую погоду. Но нужно принимать во внимание 2 факта. Первый — в северных широтах страны и такое топливо может не выручить. Второй – попробуй найти качественную зимнюю солярку, ведь даже если на АЗС написано ДТ зимнее, не факт что так и есть. Так что определенно ответить на вопрос, какой силовой агрегат лучше, нельзя. Выбор происходит индивидуально.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ