Citroen Axel – обзор и этапы эволюции модели.

0
1511

Кризис энергетики в 1974 году поставил перед компанией Citroen серьезные проблемы. Более тринадцати лет понадобилось чтобы заключить соглашение для создания совместно с правительством Румынии нового автомобильного предприятия.

Кризис энергетики в 1974 году поставил перед компанией Citroen серьезные проблемы. Более тринадцати лет понадобилось чтобы заключить соглашение для создания совместно с правительством Румынии нового автомобильного предприятия. Изначально будущая модель задумывалась в виде пяти дверного хэтчбека, но ради расчетливости был выбран вариант с использованием только 3-дверного кузова. Старт производства был запланирован и стартовал в октябре месяце 1982 года. Автомобиль получил название Oltcit. 

 

Из-за определенного режима Чаушеску, более 40% всех комплектующих деталей исходили из Румынии. И только в четырех европейских странах (Бельгия, Австрия, Италия, Голландия), машина сбывалась под названием Citroen. Однако предоставленное положение дел вовсе не устраивала Citroen, и она вышла из компании в полном составе. Но это не помогло и наряду с падением режима производство данной модели просуществовало только один год с января 1985. Оцинкованный кузов модели имел массу от 825 до 875 кг и придельные габариты 372/154/142 см. По всей площади салона находилась ткань. Панель приборов полностью представляла собой фирменную разработку Ситроена. Руль был оснащен под рулевыми переключателями, благодаря которым отпадала необходимость тянуться дабы нажать на определенную функциональную кнопку. Возле руля были сгруппированы более шестнадцати переключателей, гарантируемых выполнения определенных обязанностей. Не взирая на повышенную эргономику, покупатели с консервативными взглядами предпочитали более стандартные методы управления, и из-за этого нынешние автомобили Citroen отдают преимущество стандартным методам управления.

 

Citroen Axel был представлен в трех видоизменениях: Axel 12TRS, Axel 11R и Axel. Две последние модели были оснащены моторами с карбюраторным охлаждением, объемом в 1,129 и 0,652 л соответственно. Axel 11R расходовал 7,6 л горючего на 100 километром, при разгонялся за 15,4 секунд до 100 км/ч. Axel в том плане мог развить скорость до 150 км/час всего за 15 секунд. Axel 12TRS в свою очередь имел объем двигателя 1,299 л и мог набрать обороты до 100 км/час за тринадцать секунд. При этом граничная скорость становила 157 км, а расход топлива становил всего лишь 7,3 литра. Однако только Axel 12TRS оснащалась 5-МКПП, а остальные модели имели 4-ых ступенчатой МКПП. Качество сборки не имело большого успеха и именно оно стало причиной невысокого спроса в западноевропейском пространстве. Однако покупатель в Восточной Европе широко заинтересовался данной моделью и Axel приобрел значительную популярность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ