Обзор Honda Civic Type-R EP3.

0
2525

Скромный дизайн экстерьера и невыразительный салон были недостатками этого японца, но конкуренты все равно боялись его. Почему?

Скромный дизайн экстерьера и невыразительный салон были недостатками этого японца, но конкуренты все равно боялись его. Почему?

 

Действительно, этот Сивик сложно назвать красавцем, или даже запоминающимся автомобилем. Ничто не заставляет, хотя бы на секунду, остановить свой взор. А между тем, сотчатая решетка радиатора, спойлер сзади, и эмблема с красным фоном говорят о том, что это не самая простая Хонда. Это — Сивик Тайп-Р с фантастическим высокооборотистым атмосферным мотором.

 

Интерьер просто и логичен одновременно. Центральная консоль с высоким расположением рычага коробки переключения передач напоминает семейный мини-вэн, но металлический набалдашник повествует об истинном положении вещей. Кресла Recaro бескомпромиссно жесткие, и удобно расположиться в них сможет далеко не каждый. Причина — в узко расставленных валиках боковой поддержки.

 

Задний ряд не предназначен для пассажиров, однако при необходимости туда можно вместить двоих не особо крупных пассажиров — например детей подросткового возраста.

Инженеры Хонда сняли с четырехцилиндрового мотора двести лошадиных сил, и это при объем — всего в два литра.

 

Не влюбиться в то, как Тайп-Р разгоняется — невозможно. До 4000 об/мин двигатель не отличается особой прыткостью, однако с момента включения Vtec происходит резкий прирост крутящего момента и мощности. Кстати, заказать автомобили Honda можно на выгодных уловиях из-за границы. В этом Вам поможет таможенный представитель \»Диалог\». Мощный подхват вжимает в сиденье, и не отпускает вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7800 об/мин. 

 

Этот хэтчбек любит трековые извилистые дорожки. Подвеска с Макферсоном спереди и многорычажной конструкцией — сзади, позволяет творить чудеса. \»Острый\» руль и почти полное отсутствие диагональной раскачки уверенно держат заданную траекторию, без сноса.

 

Автомобиль настолько юркий и шустрый, что заставляет переоценивать возможности человека и проходить повороты быстрее — с каждым новым разом. Даже, когда внутреннее колесо вывешивается в воздухе, машина остается послушной в управлении.

 

Подвеска не позволяет переставить Сивик на неровностях, и при этом умудряется баловать неплохой плавностью хода за счет высокой энергоемкости. 

Шумоизоляция — посредственная, равно как и присутствие небольшой вибрации на рычаге МКПП, однако в таком автомобиле на это можно закрыть глаза.

 

Хонда Сивик Тайп-Р EP3 — это головная боль тогдашних конкурентов в лице Гольфа GTI, Клио RS и Мини Купера. Прекрасные ходовые качества и гоночный мотор с легкостью перекрывали такие недостатки, как унылый дизайн и отсутствие полноценного комфорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ