Автоматическая трансмиссия Renault — за и против

    0
    821

    Одним из последних событий в мире автомобилей стало оснащение автоматикой Sandero и Logan. А наградой за столь долгое ожидание послужила презентация и роботизированной версии.

    Одним из последних событий в мире автомобилей стало оснащение автоматикой Sandero и Logan. А наградой за столь долгое ожидание послужила презентация и роботизированной версии.

     

    Для тех, кто привык пользоваться в мегаполисах «механикой», условия в Нидерландах будут сравнимы с райскими. Там никому не приходит идея затрат на «коробку автомат». Однако, к нашему удивлению, обе коробки удалось отработать в действии практически во всех режимах допустимой езды в городе на Sandero.

     

    По словам экспертов, это крайне удачная идея по отношению ко всем моторам и вариантам трансмиссий. Для каждого из двигателей в свободном доступе осталась как «механика», так и «робот-версия». Уважаемые читатели, обращаем внимание, что вы всегда можете приобрести новые автомобили рено в Екатеринбурге, у компании Renault АВТОМИР. Производство автомобилей с новыми вариантами трансмиссий у нас уже налажено, роботизированная версия поступает в продажу уже с июля месяца этого года, а появление на рынке автоматической коробки передач запланировано ориентировочно на первый месяц осени.

     

    О классической коробке — автомат мало что можно добавить, это все то же железо, хорошо известное по предыдущим версиям поколения Логана. Кардинальных перемен не вносили, только лишь сменили прошивку для блока управления, и собственно отличий в поведении автомобиля после обновления так и не удалось найти.

     

    Зато весьма оживленный интерес вызвала общая работа инженеров от корпораций ZF и Renault. Здесь помимо появления базовой атрибутики для роботизированной версии произошла и смена отношений между всеми ступенями, кроме основной пары. Как прокомментировали в корпорации Renault они не брали за основу подобный опыт от Peugeot-Citroen.

     

    Роботизированный вариант обладает своеобразным нравом и крайней чувствительностью к работе газовой педали. Стоит недостаточно аккуратно отпустить педаль сразу после быстрого рывка и коробка будет настойчиво держать низкую передачу притом что работа идет с высокими оборотами. Чаще всего при переключении ступеней можно наблюдать некоторую осадку авто, а затем резким рывком. Что примечательно, быстрый переход к ручному управлению не сделает особой погоды в этом случае.

     

    Зато при пробках, езде в горку или при парковке все срабатывает как нельзя лучше. Идеально, мягко и как по прогнозу, фактически как при использовании обычной автоматики. Можно уже сейчас отметить, насколько высока будет востребованность известной всем автоматики, а вот насчет «робота» есть сомнения.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ