Hyundai планирует увеличить количество авто в Европе

0
1885

По словам руководителя компании, в их планах появился еще один пункт, который касается автомобилей марки Hyundai. Это расширения количества автомобилей по всей Европе. Ранее, в Европе было только 358 тысяч марок автомобилей, а сейчас они хотят увеличить до 500 тысяч. И, этот план они желают реализовать уже до конца 2015 года.

По словам руководителя компании, в их планах появился еще один пункт, который касается автомобилей марки Hyundai. Это расширения количества автомобилей по всей Европе. Ранее, в Европе было только 358 тысяч марок автомобилей, а сейчас они хотят увеличить до 500 тысяч. И, этот план они желают реализовать уже до конца 2015 года.

 

По статистическим данным доля рынка данной марки увеличится практически на пять процентов. Сегодня, по реализации автомобилей компания Hyundai занимает 14 место.

 

Кроме этого, в планы компании входит и разработка новых марок машин Hyundai – это приблизительно около 11 новых марок.

 

На новый кроссовер уже есть около ста тысяч желающих, и это успех для компании. Ведь, до этого времени, компания имела заказы только на 30 тысяч. 

 

Сегодня, специалисты компании Hyundai разработали макет новой марки автомобиля – это Хюндай I40. Его презентация произошла на Женевском авто рынке. Реализацию этого автомобиля начали уже с июля месяца.

 

Самым большим конкурентом компания считает компанию Опель. Вторым конкурентом Hyundai есть компания Тойота. 

 

Поэтому, чтобы устранить своих конкурентов на последние места, компания Hyundai дополнительно создала еще около 1000 рабочих мест. Таким способом, ежегодно компания сможет выпускать около 300 тысяч автомобилей.

 

Если покупатель захочет купить автомобиль, но ему в нем что-то не понравиться, то он имеет полное право заказать автомобиль со своим оформлением. Но, естественно, такая услуга будет стоять немного денег – приблизительно около пяти тысяч долларов.

 

Для того, чтобы люди покупали автомобили, компания Hyundai готова пойти на встречу, и сделать небольшую скидку. Поэтому, вместо 36 тысяч долларов, автомобиль будет стоять тридцать тысяч долларов. 

 

По мнению директора компании, такая скидка поможет им быстро продать товар.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ