Обзор Mercedes-Benz S 63

0
1472

Комфорт, престиж, агрессия и молниеносная скорость – речь идет о МерседесS 63, стоит такой автомобиль 170 000 евро. Оправдана ли цена и насколько роскошен этот автомобиль, в этом поможет разобраться статья. 

Комфорт, престиж, агрессия и молниеносная скорость – речь идет о МерседесS 63, стоит такой автомобиль 170 000 евро. Оправдана ли цена и насколько роскошен этот автомобиль, в этом поможет разобраться статья. 

 

Есть такие автомобили из которых не хочется вылезать, данный автомобиль как раз и относиться к такому классу. Хозяин седана S класса как правило предпочитает, чтоб его вез водитель, а вот хозяин купе сам садиться за руль. И не из-за того что сзади мало места, а потому что под капотом очень мощный двигатель который дает массу острых ощущений.

 

Благодаря облегченной конструкции масса автомобиля по сравнению своего предшественника снизилась на 65 кг. Внешняя обшивка и некоторые части кузова изготовлены из алюминия, масса снижена там, где это было нужно.

 

Дизайну бокового стекла производитель удили особое внимание, его толщина 6 мм и сделано оно из двух слоев. Между слоями проложена пленка, которая обладает отличными изоляционными свойствами. И это оставило хороший результат, в салоне купе даже немного тише чем в седане.

 

Добавление шикарного ароматизатора воздуха в авто добавило только элегантности, особенность которая в основном присуща только французским автопроизводителям. Конечно за 170 тысяч евро мы получаем в салоне все необходимое, среди всех роскошных приспособлений в глаза бросаются кнопки. Они делятся на 3 категории, с левой стороны обычные автомобильные ассистенты, на центральной расположена навигационная система, и управление климат контролем.

 

Мощность мотора 585лс, до 100к/м в час автомобиль разгоняется за 3,9 с, сто является превосходным! Электронные ограничения установлены на отметке 250 км/ч. Официальный заявленный расход топлива – 10 литров на 100 км, это конечно при спокойной езде. Если давит педаль в пол, результат будет около 25-30 литров. 

 

Как и седан S класса, купе предоставляется с новыми электронными помощниками, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Например – «дистроник плюс» с рулевым помощником позволяет в пробке чувствовать себя достаточно комфортно. Газ, тормоз и движение ровно по полосе – все происходит автоматически. Функционирует система хорошо, нужно только довериться технике. По началу кажется, что реагирует она довольно поздно и хочется нажать на педаль тормоза самому, но машина вовремя останавливается.

 

Прекрасный выбор для тех, кто предпочитает роскошь, стиль, комфорт и бешеную скорость!

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ