Обзор Honda BR-V

0
2186

Внутри данной модели все как в известной рекламе, автомобиль маленький, но такой вместительный. Хоть он и компактнее своего брата CR-V, но семеро в нем уместятся. Приемлемый по стоимости автомобиль придется по душе многим отечественным автовладельцам, но производитель планирует поставлять его только покупателям из Индонезийского архипелага.

Внутри данной модели все как в известной рекламе, автомобиль маленький, но такой вместительный. Хоть он и компактнее своего брата CR-V, но семеро в нем уместятся. Приемлемый по стоимости автомобиль придется по душе многим отечественным автовладельцам, но производитель планирует поставлять его только покупателям из Индонезийского архипелага.

 

Именно на проходившем в этой стране автомобильном шоу и презентовал прототипный образец своего детища концерн из страны Восходящего солнца. Концептуальный образец сильно похож на серийный экземпляр, и, следовательно, можно сделать вывод о том, что он в скором времени встанет на конвейерную линию сборки.

 

В подкапотном пространстве новинки располагается силовой агрегат серии i-VTEC, с рабочим объемом полтора литра, данный экземпляр развивает мощность равную ста двадцати лошадиным силам, в тандеме с ним будет трудиться механическая система трансмиссии на шесть ступеней, или же вариативная система серии CVT. Большой внутренний объем данной модели, ряд автомобильных аналитиков объясняют тем, что она создана на платформенной базе модели Mobilio, автомобиля для небольшой семьи. Но семиместный кроссовер заметно компактнее, популярной у российских автовладельцев модели CR-V, которая недавно пережила ресталинговую реинкарнацию.

 

Объем опционного оснащения стандартен для данной автомобильной ниши. В него входят: светодиодные источники тыловой оптики, диски колес из легкого сплава, диаметром шестнадцать дюймов, подушки безопасности, правда, только спереди, система мультимедиа, второй ряд оснащен дефлекторами воздушной системы, автоматический помощник, обеспечивающий курсовую устойчивость, система Hill Start Assist, помогающая движению по подымающемуся дорожному полотну. Производитель позиционирует данную модель как автомобиль для активной семьи, склонной к перемещениям.

 

Выпускаться модель будет на производственных мощностях, автомобильного завода, расположенного в г.Караванг. Старт реализации для внутреннего рынка намечен на первый квартал будущего года. Автомобиль в базовом варианте оснащения оценивается в шестнадцать тысяч американских долларов. В планах производителя импортировать данный кроссовер в страны азиатского региона, но судьба российского рынка пока туманна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ