Chery A13 – Forza. Поможет ли смена “анкетных” данных

0
1574

Китайские маркетологи большие оригиналы и, как видно, любители экспериментов. В частности, их “хлебом не корми”, дай повод поэкспериментировать с названиями автомобильных моделей. Кто-то заметил, что возникает подозрение, что они стремятся приумножить количество производимых машин, не столько за счет увеличения заводских мощностей, сколько меняя их названия, на более яркие и интригующие. А может это очередной маркетинговый ход, конечная цель которого известна только его авторам и исполнителям? 

Китайские маркетологи большие оригиналы и, как видно, любители экспериментов. В частности, их “хлебом не корми”, дай повод поэкспериментировать с названиями автомобильных моделей. Кто-то заметил, что возникает подозрение, что они стремятся приумножить количество производимых машин, не столько за счет увеличения заводских мощностей, сколько меняя их названия, на более яркие и интригующие. А может это очередной маркетинговый ход, конечная цель которого известна только его авторам и исполнителям? 

 

Например, позволим себе перечислить несколько “перевоплощений” того же Chery 13. До того, как стать Forza, он являлся перед публикой, как Fulwin2, и Storm. Дебют этой модели состоялся в автосалоне Пекина (2008год). Автомобиль должен был придти на смену уже отжившему свой технический век Amulet, а за компанию, и Toledo от SEAT. 

 

В разработке экстерьера кузова А 13 взяли самое деятельно участие итальянские дизайнеры из известного ателье Pininfarina, остальной труд лег на плечи китайских инженеров и конструкторов. Выпуск машины планировался в 2-х типах кузова: хэтчбек и седан, хотя платформа оставляла возможность в будущем познакомиться и с универсалом. 

 

Колесная база автомобиля позволяет ему без труда взять на борт 5 человек. Довольно вместительный и багажный отсек. Кресла переднего ряда регулируемые, а что касается оборудования, то его в А 13 предостаточно. Это, вообще, является визитной карточкой современных китайских машин. 

 

Уже в базовой версии в автомобиле предложены: электрические подъемники стекол, CD-плеер, с портом AUX для подключения внешних звуковых носителей, airbag (2 подушки), ABS+EBD, система кондиционирования, кормовой парктроник. 

 

Работает автомобиль с силовой, 16-ти клапанной установкой, бензин, 109 сил. В двигателе выдержан европейский стандарт Eco. Трансмиссию представляет механическая КПП (5). В подвеске использованы: McPherson, обслуживающий переднюю ось, и полузависимая балка, работающая с задней. Модель Forza предложена в 3-х версиях: Base, Comfort, и Luxury.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ