Тест-драйв Ford Focus 3

0
1642

У нового Ford Focus третьей модели, по сравнению с предыдущими версиями, появился весьма впечатляющий эффектный дизайн кузова. Дизайнеру компании основательно потрудились над созданием нового имиджа автомобиля. Теперь Ford Focus III, оснащен трапецеидальными решетками, уходящими назад фарами, что придает еще больше агрессии и так хищному авто.

У нового Ford Focus третьей модели, по сравнению с предыдущими версиями, появился весьма впечатляющий эффектный дизайн кузова. Дизайнеру компании основательно потрудились над созданием нового имиджа автомобиля. Теперь Ford Focus III, оснащен трапецеидальными решетками, уходящими назад фарами, что придает еще больше агрессии и так хищному авто.

 

У этой модели заметно расширились колесные арки и подчеркнули линию среза, которая тянется вдоль боков автомобиля. Новый форд теперь имеет более обтекаемый кузов, что положительно влияет на его аэродинамические свойства. А эксклюзивное заднее стекло, которое имеет новую форму, фонари и бампер завершают и без того совершенный образ.

 

Так же приятно удивил и интерьер салона. В машине используется новая приборная панель, которая облегчает считывание показаний всевозможных датчиков. Теперь дисплей, который отражает данные органов управления, имеет приятную красную подсветку. Также в авто установлена двухзонная система кондиционирования и весьма неплохая аудиосистема.

 

В автомобиле установлен передвигаемый подлокотник и четырехлитровый багажный отсек. Объем конечно смущает, и это существенный минус. Правда в автомобиле предусмотрены дополнительные поверхности, предназначенные для пассажиров, которые сидят позади водителя. Весьма кстати, в авто установлен 230-вольтовый преобразователь.

 

Салон авто проработан детально и качественно. При его создании использовались высококачественные материалы. Сочетание различных поверхностей и цветов приятно удивляет. Приборная панель и верхние составляющие передних дверей сделаны из мягкого и приятного на ощупь материала. Так же в салоне используются различные металлические вставки. Расположены они в основном на центральной консоли и панели приборов.

 

Трансмиссия PowerShift показала себя как нельзя лучше по сравнению с механикой. При использовании автомата, передачи переключаются мягко и плавно. Порой я даже забывал о их переключениях. А вот с механикой было чуть посложнее. Передачи переключались с некоторой задержкой, что мне чрезвычайно не понравилось.

 

Рулевое управление не вызвало нареканий. Машина слушается руля при малейшем движении. Все это осуществимо благодаря новому электроусилителю рулевого колеса. Четко держит поворот. Кстати такая управляемость обеспечивается еще повышенной жесткостью кузова.

 

Подвеска авто достаточно мягкая. Но если при поездке вы поймаете неровность,то вы всенепременно ее ощутите. Так как клиренс у машины низкий, то для проселочных дорог она непригодна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ