Амбиции вокруг седана BYD G6

0
1581

Замечено, что, не обращая внимания на никудышнее состояния автомобильных дорог, и далеко не \»астрономический\» уровень дохода большинства пользователей, в различных конкурсах, устраиваемых отечественным авто рынком, призовые места достаются не компактным бюджетным моделям, и даже не кроссоверам, а представительским седанам класса \»Е\». Уместно сделать вывод, что именно о таких машинах помышляет большинство наших автолюбителей.

Замечено, что, не обращая внимания на никудышнее состояния автомобильных дорог, и далеко не \»астрономический\» уровень дохода большинства пользователей, в различных конкурсах, устраиваемых отечественным авто рынком, призовые места достаются не компактным бюджетным моделям, и даже не кроссоверам, а представительским седанам класса \»Е\». Уместно сделать вывод, что именно о таких машинах помышляет большинство наших автолюбителей. 

 

Если верить заверениям официальных дилеров и представителей различных торговых центров, поставляющих на отечественный рынок китайские автомобили BYD, представительский седан G6 призван воплотить в реальность все амбициозные помышления пользователей. 

 

Автомобиль действительно производит благоприятное впечатление дизайном экстерьера и солидными габаритами. Длинная платформа открыла возможности для размещения инновационных систем, предназначенных к повышению комфорта, как водителя, так и пассажиров автомобиля. Основной \»козырь\» маркетологов компании, это вполне доступная стоимость модели — менее 7 тыс. $ в базовой комплектации, которая предполагает: кожаный салон, кормовую и фланговые камеры обзора, климатическую установку (2-е зоны), полный электропакет, и другие полезные устройства.

 

Подобный перечень оборудования обещает комфорт, и, следует согласиться, седан G6 сии обещания оправдывает в полной мере. Подвеска автомобиля очень мягкая, выбоины отечественных дорог она превозмогает плавно и тихо, при этом слегка покачивая кузовом. Но если водитель попытается выполнить резкий поворот на высокой скорости, автомобиль незамедлительно даст понять, что он совершенно не предназначен для активного маневрирования, и тем более для агрессивного драйва. Об этом будет свидетельствовать появление кренов, которые заставят автомобилиста вернуться к реальности размеренной манеры вождения. 

 

Бензиновая силовая установка (2 литра) и механическая КПП (5), также не вдохновляют на спортивную езду, поэтому придавать вращение коленвалу свыше 4 тыс. оборотов бесполезно, основной тягловый потенциал сосредоточен гораздо \»ниже\». Трансмиссионный агрегат функционирует нечетко, правда, выбор передаточных чисел весьма удачен, в городском режиме эксплуатации машина показывает стабильность и уверенность. 

 

Не так давно на отечественном рынке появилась еще одна версия седана G6, в которой двигатель оснащен турбонаддувом, а в трансмиссионном \»отделе\» работает автомат DCT (6). По мнению пользователей, данная модификация, более предрасполагающая к своему приобретению, по многим критериям.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ