Citroёn Tubik Concept – двигатель прогресса

0
1563

Агрессивная асимметрия – внешняя \»визитная карточка\» концепта Tubik. Глядя на него сбоку, создается впечатление, что это не один автомобиль, а два. Как будто маленький микроавтобус выглядывает носовой частью кузова из внешнего эллинга, установленного на шасси. А двойной цвет окраски, привносит необычайный эффект. Откуда взялось название Tubik неизвестно, во французском языке оно отсутствует. 

Агрессивная асимметрия – внешняя \»визитная карточка\» концепта Tubik. Глядя на него сбоку, создается впечатление, что это не один автомобиль, а два. Как будто маленький микроавтобус выглядывает носовой частью кузова из внешнего эллинга, установленного на шасси. А двойной цвет окраски, привносит необычайный эффект. Откуда взялось название Tubik неизвестно, во французском языке оно отсутствует. 

 

На левом боку кузова автомобиля одна дверь – водителя, с противоположной стороны большой раздвижной портал для пассажиров. Сиденья в салоне имеются, а вот окна, кажется, отсутствуют. 

 

На самом деле, это не так, просто новейшие технологии, нашедшие применение в концепте, позволяют их искусно маскировать. В салоне Tubik можно наблюдать еще одно высокотехнологичное эргономичное чудо – сиденье водителя, колонка рулевого механизма, крупный дисплей, проецирующий информацию в процессе работы, даже педали, расположены в единой силовой дуге круглой формы. Ни одно из устройств не связанно механически, все действо выполняется благодаря электронике. Регулировки настройки между сиденьем водителя и устройствами управления осуществляются внутри данной дуги, описать это довольно сложно, это нужно увидеть. Французские разработчики всегда слыли большими оригиналами, но, чтобы настолько…. Водитель, внутри дуги, полностью отделен от остального салона. В целом, данное ноу-хау получило название – \»циклотрон\». Если дальнейшие события будут развиваться в этом ключе, новые разработки Citroёn обещают быть очень интересными. 

 

По большому счету, концепт построен, как рекламный трюк для продвижения электронного портала Citroёn. Основной идеей данного проекта будет поддержание семейных или групповых путешествий на различную удаленность, всеми мыслимыми видами транспорта, не исключая воздушный, с предоставлением наивысшего сервиса и комфорта. 

 

В концепт поместили три ряда кресел для пассажиров, имеющих большое количество вариантов трансформации, позволяющей по своему усмотрению полностью переоборудовать салон изнутри. Интересного много. Чего стоит поддержка для головы, подающаяся к креслу с потолка. 

 

Движение микроавтобусу Tubik придает гибридный силовой агрегат Hybrid4, складывающийся из дизельного двигателя с турбиной, и электромотора, который приводит во вращение колеса задней оси. Автомобиль не только удобный и неимоверно комфортный, он также совершенно “чистый” экологически, следовательно, одна из главных задач, поставленных инженерами при “истоках” построения концепта, выполнена.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ