Обзор Chery M-11 Sedan

0
1588

Китайскую автомобильную промышленность очень часто подвергают критики. Зачастую эти суждения по поводу копирования машин не имеют толкового обоснования. Компания Chery решила опровергнуть слухи о неспособности китайских фирм создавать что-то своё. В качестве доказательств холдинг Chery запустил производство модернизированного седана с индексом M-11.

Время перемен

 

Китайскую автомобильную промышленность очень часто подвергают критики. Зачастую эти суждения по поводу копирования машин не имеют толкового обоснования. Компания Chery решила опровергнуть слухи о неспособности китайских фирм создавать что-то своё. В качестве доказательств холдинг Chery запустил производство модернизированного седана с индексом M-11.

 

Экстерьер

 

Насчёт самостоятельности производства китайские инженеры сильно преувеличили, ведь над созданием чертежей первой версии седана трудился итальянский художник. Рестайлинг Chery M-11 Sedan не был направлен на коренную переработку формы кузова, так как машина, имея в основе европейские черты, неплохо продавалась за пределами Азии. 

 

Если говорить откровенно, то носовая и кормовая части машины немного похожи на контуры отечественной Lada Priora. Это сходство хорошо заметно по геометрии решётки радиатора и архитектуре багажника. Профиль же совершенно неповторим. Покатая крыша и плавные переходы линий смотрятся восхитительно. Хорошим бонусом для владельцев седана станут диски из нержавеющей стали покрытые хромом. 

 

Характеристики кузова 

 

Ширина ~ 180 см;

 

Высота ~ 145 см;

 

Длина ~ 436 см;

 

Клиренс ~ 16 см;

 

Колёсная база ~ 155 см;

 

Масса ~ 1473 кг;

 

Объём бензобака ~ 60 литров;

 

Багажник ~ 420 литров.

 

Интерьер

 

Салонное пространство выполнено в лучших традициях европейских брендов. Сиденья получили обшивку из биологической кожи, а панель сделана с применением мягкого пластика. Некоторые детали интерьера обозначили хромом, для большего впечатления. Торпеда имеет симметричную форму с небольшим возвышением по центру, куда и установили большую часть оборудования, включая дисплей навигатора, магнитолу и клавиши управления кондиционером. По периметру салона равномерно распределены колонки, а в багажнике находится усилитель низких частот. Между обшивкой и прочным корпусом машины поместили материал, который поглощает звуковые колебания двигателя и вибрацию от музыкальной системы.

 

Двигатель 

 

Под капотом у обновлённой версии Chery M-11 Sedan находится движок объёмом один и шесть литра, выдающий сто двадцать шесть лошадок. Этот агрегат оборудуют прямой подачей топлива и вариатором на пять ступеней.

 

Цена

 

Для российского потребителя компания Chery установила щадящий ценник, который берёт начало с отметки примерно в полмиллиона рублей.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ