Обзор автомобиля Hyundai IX 35

0
2233

То, какими словами производитель описывает Hyundai ix35, это не столько передача информации, сколько поэзия — создание образа красивого, мускулистого, грациозного, совершенного творения. Апогей дизайнерской мысли: ультрасовременный, безупречный, каждый изгиб, каждая деталь, каждая линия подчеркивают фирменный стиль. В автомобиле соединены спортивная мощь и в то же время утонченность, легкость.

То, какими словами производитель описывает Hyundai ix35, это не столько передача информации, сколько поэзия — создание образа красивого, мускулистого, грациозного, совершенного творения. Апогей дизайнерской мысли: ультрасовременный, безупречный, каждый изгиб, каждая деталь, каждая линия подчеркивают фирменный стиль. В автомобиле соединены спортивная мощь и в то же время утонченность, легкость. В Hyundai ix35 дизайнеры воплотили концепцию «струящихся линий» так, что его внешность возбуждает чувства и создает настроение. Форма фар, нисходящие линии капота, оригинальная решетка радиатора, обтекаемый кузов — все это воспринимается как гармоничное целое без лишних деталей, каких-то неудачных смелых решений, бросающихся в глаза.

 

Дизайн ix35 характеризуется агрессивностью и динамичностью на фоне внешней грациозности. А если отбросить высокий слог, то можно с уверенностью сказать, что внешний вид автомобиля выглядит целостным, законченным. Его разглядываешь с любопытством, не морщась на отдельных деталях. Новый облик кроссовера, его практически безупречные формы — это не провидение, снизошедшее на художников Hyundai, а длительный, кропотливый труд с использованием передовых разработок. Владельцы ix35 говорят о своем паркетнике как о живом существе. Присмотревшись, они увидели в Hyundai ix35 черты бегемота — милого и обаятельного.

 

Hyundai ix35 — это преемник одной из моделей Hyundai-Tucson. Новая «красивая упаковка», сохранение и даже улучшение внедорожных качеств — в итоге с конвейера сошел компактный кроссовер. Центральная панель получила подчеркнутый спортивный стиль, глубокие колодцы со спидометром и тахометром «смотрят» только на водителя, так что ненавязчиво заглянуть в них с пассажирского сиденья вряд ли получится. Контакт с рулевым колесом вызывает интерес не только из-за выраженной эргономики и комфортных тактильных ощущений. Крутить баранку помогает не гидро, а электро усилитель руля. Управлять машиной с ЭУРом можно одним пальцем даже при медленном движении, и на уровне ощущений он гораздо легче ГУРа.

 

Покупая автомобиль, мы не всегда вникаем в работу систем безопасности, надеясь на безаварийную езду. Однако удар подушки безопасности нередко заканчивается сотрясением мозга и разбитым носом. В ix35 для того, чтобы не травмировать впереди сидящих людей, подушки раскрываются со сниженной силой. На Hyundai ix35 устанавливают только четырехцилиндровые двигатели. Нам довелось протестировать автомобиль с бензиновым 2-литровым «сверхчистым» мотором мощностью 150 л. с. После нажатия на кнопку, ix35 не катится назад при отпущенной педали тормоза, удерживая покоренную высоту на протяжении нескольких секунд. Кстати, тормоза у этого авто очень эффективные: при необходимости кроссовер встает как вкопанный.

 

Подвеску можно охарактеризовать как средне-жесткую. Ее простота и ремонтопригодность имеет один минус — неровности дороги подвеска поглощает не очень эффективно, так что водитель и пассажиры ощущают легкое потряхивание на неровностях. Шумоизоляция ix35 на пять с минусом по пятибалльной системе: в салоне достаточно тихо, чтобы можно было разговаривать без повышения голоса. Мы настолько увлеклись ездой на этом автомобиле, что незаметно проехали очень большой участок дороги по пыльным полям и асфальту, не испытав ни малейшей усталости или напряжения в руках и ногах. На тест-драйв был представлен бензиновый Hyundai ix35 максимальной комплектации Prestige.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ