Обзор автомобиля Ford Focus 2015

0
1727

В данной статье мы познакомимся с обновленным автомобилем Ford Focus. Думаю, данный автомобиль интересен многим автолюбителям, тем более что на официальной презентации представители компании сказали, что Ford Focus это плоть, кровь, пот и слезы для компании, потому как за последние время продажи машины на российском рынке упали в связи с известными событиями.

 

В данной статье мы познакомимся с обновленным автомобилем Ford Focus. Думаю, данный автомобиль интересен многим автолюбителям, тем более что на официальной презентации представители компании сказали, что Ford Focus это плоть, кровь, пот и слезы для компании, потому как за последние время продажи машины на российском рынке упали в связи с известными событиями.

 

Эту ситуацию производитель надеется исправить, поставив на рынок новый Ford Focus. Надо заметить, что вся обновленная линейка автомобилей компании претерпела весьма серьезные изменения. Особенно это касается внешности машины. Кузов стал жестче на 30%, за счет использования высокопрочных стальных материалов, машина получила новую решетку радиатора, обновленную оптику и спереди и сзади, светодиодные полоски агрессивного вида появились и в задней части хэтчбека. Размер багажника остался прежним, крайне маленьким, так как увеличить его технически не представляется возможным. Внутри автомобиля обращает на себя внимание интуитивная телефонная книга. Дисплей в 8 дюймов перегружен множеством кнопок с мелким масштабом. Достаточно удобный климат-контроль, нажимаем увел. и температура повышается, можно выставить температурное значение, или вообще его продиктовать. Можно через телефон слушать любимую музыку управляя интерфейсом с помощью голоса. Находясь в пробке можно заняться просмотром картинок или посмотреть видео. Честно говоря, такой здоровенный экран в столь маленькой машине смотрится как экран Айпада. И конечно очень мелкий шрифт, с которым так быстро и не справишься.

 

Средний расход бензина автомобиля составляет 9.9 л. Наш двигатель имеет мощность 150 лошадей с расходом бензина 6,7 литра на сотню км пути.

 

В процессе разгона заметна одна особенность — стартует автомобиль довольно плавно, однако проехав небольшое расстояние у него как будто открывается второе дыхание, и он резко прибавляет, после чего машина всю дорогу едет достаточно бодренько и послушно.

 

Главный недостаток автомобиля заключается в небольшом багажном отделении, которое с обновлением толком не изменилось, так как делалась дополнительная шумоизоляция от чего сократилось пространство в салоне. Шумоизоляция кстати осталась по-прежнему не на самом высоком уровне. Если двигатель слышно относительно мало, то из колесных арок шум стоит приличный, слышен звук шипов резины. Обзорность в автомобиле тоже оставляет желать лучшего, за счет достаточно не удобных зеркал. Особенно это ощущается на крутых поворотах.

 

Кстати даже максимальная комплектация машины не предполагает систему обогрева лобового стекла, перпендикулярную парковку и систему автоматического торможения.

 

Салон не отличается большим простором, если водителю и переднему пассажиру еще свободно, то сзади сидящим людям с ростом в 190 см будет тесновато. В задней части салона имеется розетка с помощью, которой можно зарядить гаджет. Итак, автомобилю Ford Focus подойдет больше приставка \»бизнес\» чем \»семейный\», эта хэтчбек городского типа.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ