Обзор автомобиля Hyundai Elantra в модификации 2014 года

0
2353

В прошлом году автопроизводитель Hyundai представил широкому кругу автолюбителей модернизированную версию модели Elantra. После модернизации автомобиль получил увеличенную колесную базу и как следствие расширились размеры салона. Кузов машины стал более обтекаемым, заметно расширилось базовое опционное оснащение, улучшилась эргономика салона.

В прошлом году автопроизводитель Hyundai представил широкому кругу автолюбителей модернизированную версию модели Elantra. После модернизации автомобиль получил увеличенную колесную базу и как следствие расширились размеры салона. Кузов машины стал более обтекаемым, заметно расширилось базовое опционное оснащение, улучшилась эргономика салона.

 

Оснащение салона, опции

 

В прежних версиях Elantra вызывала много нареканий по поводу оформления передней панели и центральной консоли. Поэтому разработчики полностью изменили дизайн передней части салона. Благодаря этому органы управления удалось расположить более оптимально. Между передними сиденьями появился высокий подлокотник, а верхняя часть центральной консоли увенчана LED монитором. Для пассажиров на заднем ряде сидений выведены отдельные дефлекторы обдува, работу которых можно настроить индивидуально.

 

Elantra оснащается рядом крайне полезных систем. Так, в процессе парковки водитель может воспользоваться системой SPAS, которая в автоматическом режиме поставит автомобиль на стоянку. Во время движения имеется возможность выбрать наиболее оптимальный режим езды. Всего их три – «Нормальный», «Комфортный» и «Спортивный». В зависимости от выбранного режима механизмы автомобиля самостоятельно настроятся на определенный режим работы. Например, изменится уровень усилий, которые придется прикладывать при повороте руля. В базовой комплектации авто оснащается защитой от запотевания стекл, 2-х зонным климат-контролем, ионизатором воздуха, современной стереосистемой, подсветкой порогов, которые срабатывают при открывании дверей.

 

Характеристики силовых агрегатов

 

Если вы решили купить Hyundai Elantra, то обратите внимание на то, что после модернизации модель стала оснащаться еще одним двигателем – 128-сильным турбированным дизелем. При работе в паре с механической трансмиссией этот мотор в условиях города потребляет не более пяти литров топлива. С АКПП расход горючего увеличивается до шести литров. Экономии топлива так же способствует система старт-стоп ISG, которая является собственной разработкой компании Hyundai.

 

Кроме дизеля автомобиль может оснащаться 132 и 150-сильными силовыми агрегатами. Они функционируют с механической и автоматической трансмиссией. У базового, менее мощного мотора ускорение отнимает 10,7 сек., топовый агрегат ускоряет машину за 10,2 сек.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ