Автомобиль Renault Koleos 2.0 dCi

0
1643

Не так давно произошли некоторые косметические изменения во внешности Renault Koleos и тут снова обновления. Не только внешность нас заинтриговала, но и то что машина несёт в себе с точки зрения оснащения агрегатами. Например эпоха любви к моторам на «тяжёлом топливе» в самом расцвете, а значит и Koleos решил не отставать от модной тенденции и представил новый мотор на 2 литра с мощностью 150 лошадок, да простят нас бензиновые версии — именно этот вариант автомобиля мы пожелали протестировать. 

Не так давно произошли некоторые косметические изменения во внешности Renault Koleos и тут снова обновления. Не только внешность нас заинтриговала, но и то что машина несёт в себе с точки зрения оснащения агрегатами. Например эпоха любви к моторам на «тяжёлом топливе» в самом расцвете, а значит и Koleos решил не отставать от модной тенденции и представил новый мотор на 2 литра с мощностью 150 лошадок, да простят нас бензиновые версии — именно этот вариант автомобиля мы пожелали протестировать. Работает такой мотор совместно с коробкой автомат на 6 ступеней. Цена автомобиля стартует на уровне 15 тысяч долларов — вполне приемлемая цена.

 

Посадка за рулём достаточно известная и стандартная — вертикальная, благодаря этому обозревать дорогу спереди очень удобно и комфортно, хотя особенно смотреть не приходится любые «подарки» дорожного покрытия автомобильная подвеска сглаживает так словно ты за рулём лимузина бизнес-класса. А вот с точки зрения настройки рулевого колеса, то тут всё не так как хочется — слишком мало информации и обратной отдачи, хотя и реакция на повороты руля автомобилем неплохая. Работа подвески как нельзя лучше подходят к такому типу настроек руля. А что касается тормозной системы, тот тут все в полном порядке, тормоза — дисковые вентилируемые. Главное не забывать менять вовремя колодки, которые можно приобрести в Центре Тормозных Компонентов.

 

Отличить на первый взгляд салон бензиновой версии от дизельной нелегко, хотя это возможно. Например, в бензиновой версии стоит коробка передач вариатор, а тут она автоматическая. На низких оборотах не удалось спрятать вибрацию мотора на солярке, хотя с набором этого показателя машина перестаёт вибрировать — это происходит примерно на уровне 2000 оборотов. Зато запас тяги намного больше и это дополнительный стимул приобретать автомобиль с таким набором агрегатов, хотя и достигается этот максимум в более узком диапазоне.

 

Внешность автомобиля тоже легко отличить от старой версии — тут и новая радиаторная решётка с укрупнённой эмблемой и оптикой. Появились светодиодные поворотники на зеркалах и новые колёсные диски, кузов обзавёлся хромированными молдингами. На старте машина проигрывает в наборе скорости бензиновому родственнику, но с лихвой компенсирует это расходом топлива — почти на 2-3 литр меньше.

 

В машине прекрасное управление полным приводом, нажал кнопочку и всё готово. В ходе обновлений машину дополнили рядом приятных опций и новой системой безопасности. На наш взгляд, машина идеально сочетает в себе баланс цены и качества.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ