Тест-драйв SsangYong Korando

0
2078

Если вы переживаете относительно отсутствия изменений во внешнем облике нового SsangYong Korando, то не стоит, главное кроется не снаружи как конфета, обёртка обёрткой, но самое вкусное под ней. Корейцы всегда обновляют автомобили не потому что так надо, а именно с целью доработки, усовершенствования и устранения недостатков.

Если вы переживаете относительно отсутствия изменений во внешнем облике нового SsangYong Korando, то не стоит, главное кроется не снаружи как конфета, обёртка обёрткой, но самое вкусное под ней. Корейцы всегда обновляют автомобили не потому что так надо, а именно с целью доработки, усовершенствования и устранения недостатков. Экстерьер не особо соответствует начинке уже с первых дней выхода автомобиля. После нескольких лет перерыва мы получили обновлённую версию, которая не может не поразить.

 

На выбор, как и ранее два типа мотора: бензиновый на 2 литра со 149 лошадками и турбированный на солярке с тем же объёмом, но значительно мощнее, на целых 26 лошадок. В напарники к моторам идут два типа коробок передач причём не зависимо от того механическая она или автоматическая ступеней всего 6. В наличие переднеприводные модели с возможностью подключения полного привода. Цена немного недотянула до 15 тысяч долларов. — приемлемая стоимость осталась, что приятно порадует не только нас, но и покупателей. Из изменений внешне можно отметить новые бамперы, обновлённую радиаторную решётку, диски и оптику. Относительно интерьера, то тут полностью новые материалы и оснащение, отлично доработана система защиты от вибрации и шума, цена выросла относительно с дорестайлинговой версией на сущие копейки. SsangYong Korando изменили кардинально, в основном стимулом для этого стала жёсткая критика как журналистов, так и покупателей новинки 2010 года. В первую очередь салон непросто изменили, к его созданию подошли с другой стороны. Стало намного приятнее находится в салоне, а значит он стал презентабельнее, тут и элементы вставок из кожи и дерева, а наличие двухступенчатой вентиляции сиденья водителя есть не в каждом премиум автомобиле, именно в этот класс автомобиль и стремится. Отличить базовый вариант будет несложно — салон будет из ткани, не поменяется в нём и приборная панель, не будет кнопочного запуска мотора и отделки «под дерево».

 

Что касается удобства посадки, то тут вопросов и раньше не было, относительно запаса места тоже всё отлично, широкий угол откидывания спинки заднего дивана делает второй ряд сидений очень и очень удобным. Ровный пол способствует облегчению работы с грузом.

 

Относительно того как машина себя ведёт на ходу, то тут очень порадовал бесшумный мотор в широком диапазоне работы, более того машина стала явно увереннее вести себя на дороге.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ