Тест-драйв Toyota Camry

0
2382

На автомобильном рынке Toyota Camry седьмой генерации была представлена с огромным успехом. Поэтому совсем неудивительно, что в 2012 году этот автомобиль завоевал титул, как лучший автомобиль класса D. Спустя три года, эта модель получила не только новую внешность и начинку, но и технику.

На автомобильном рынке Toyota Camry седьмой генерации была представлена с огромным успехом. Поэтому совсем неудивительно, что в 2012 году этот автомобиль завоевал титул, как лучший автомобиль класса D. Спустя три года, эта модель получила не только новую внешность и начинку, но и технику.

 

Над внешностью автомобиля потрудились основательно. Была существенно переделана передняя часть. Она получила свежий бампер, фары и противотуманки. Таких же изменений подверглась и задняя часть. Вставка из хрома теперь надвинута на фонари. Расширилась и цветовая гамма кузова.

 

Существенные изменения произошли и в интерьере. Прежде всего, интерьер стал более спокойным и уравновешенным. Вставки из пластика под дерева стали темнее. Это изменение принесло в салон обстоятельность, надежность и спокойствие. Рулевое колесо стало 3-х спицевым. На приборном щитке появился информационный 4,2-дюймовый TFT-дисплеем. На него выведены показатели о расходе топлива. Сам же щиток стал информативнее. Ему вернули аналоговый индикатор температуры охлаждающей жидкости. Спидометр и тахометр стали одинакового размера. Если Вас заинтересовала данная модель в Красноярске, информацию о доставке автомобиля можно посмотреть тут rus-ttc.ru/avtovoz-krasnoyarsk/

 

Управление климат-контролем стал более современным. Под ним размещена пепельница. А вот места для различных мелочей, в салоне маловато. В автомобиле есть изменения, которые вооруженным взглядом не заметишь, но зато услышишь. В автомобиле появилась дополнительная шумоизоляция: на дверях и на полу.

 

С точки зрения техники, изменений мало, но они присутствуют. Изменились рулевые настройки управления. До рестайлинга, езда по прямой делала руль неотзывчивым. Малейшее отвлечение от управления и автомобиль сбивался с полосы движения. Обновленная модель намного лучше удерживает заданное движение.

 

На нашем рынке, этот автомобиль по-прежнему предлагается с одним из двух двигателей: 181 и 277-сильный. Первый рассчитан на 2,5 литра, второй – на 3,5. Если Вас заитересовала какая либо модель 

 

Еще в 2012 году, машина имела довольно плотную подвеску. Нынешняя версия имеет подвеску на 20% жестче, что хорошо отобразилось на управляемости и стабильности этой модели. На комфорте это практически никак не сказалось. Подвеска стало мягче и плавнее.

 

Об известности и признании можно говорить часами. На сегодня продано более 16 миллионов единиц.

 

Уже несколько лет подряд это самый покупаемый седан в нашей стране. Без сомнения, обновления пошли только на пользу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ