Мода и электромобиль Renault Twizy

0
1671

Мода, избирая вектор развития производственной деятельности, произвела отбор уникального электромобиля из среды наиболее перспективных направлений автомобильной промышленности. Появившийся ряд предлагаемых для отдыха модных моделей автотранспорта, подтвердил право моды управлять автомобильной промышленностью. 


Стиль для гольфа

Мода, избирая вектор развития производственной деятельности, произвела отбор уникального электромобиля из среды наиболее перспективных направлений автомобильной промышленности. Появившийся ряд предлагаемых для отдыха модных моделей автотранспорта, подтвердил право моды управлять автомобильной промышленностью. 

 

Это убедительно показывает Испанский автопром, выпускающий востребованный электромобиль Renault Twizy, производящийся в стиле, соответствующем гольф классу. 


Цена нового Renault Twizy в Европе начинается от 7000 евро. В дизайне более схож с квадроциклом, чем с автомобилем. Но обладает рядом достоинств, делающих его модный стиль способным для конкуренции на автомобильном рынке. Модная модель наиболее часто реализуется для дорогих активных развлечений, в сфере отдыха за рулём. 

 

Изучив совокупность способов и приемов игры в гольф, специалисты концерна Renault, уловив модное направление, создали производство Renault Twizy, предъявившее право на свой стиль и позволили автомобилестроителям Испании взять в 2015 году высшую планку по разнообразию выпуска моделей электромобилей. 

 

Оригинальное преобразование

 

Автомобиль, представляющий модное средство передвижения, конструктивно выполнен в стиле седана. Выделяется небольшими размерами и оригинальным дизайном. Расположение небольшого багажника позволяет перевозить необходимые для поездок вещи. 

 

Приобретением крыши, руля и дверей с пристёгивающимися на молнии окнами, квадроцикл, лишившись бензинового двигателя, преобразовался в автомобиль, предназначенный для поездок на электрической тяге. Следует отметить, что двери и боковые стёкла устанавливаются в машину по желанию покупателя. 

Назначение и характеристики

Модные преобразования позволяют совершать различные поездки, не сопровождающиеся шумом двигателя и не загрязняющие среду выхлопом ядовитых газов. Сто километров, это наибольшее расстояние, преодолеваемое без подзарядки Renault Twizy. Электромобиль, оборудованный асинхронным электродвигателем, мощностью 17 л. с., работающим от входящего в моду литийионного источника питания, позволяет перемещаться с максимальной скоростью 81 км/час. 

 

Машина, имеет массу порожнем 475 кг, наибольшая масса – 1890 кг. Дисковые тормоза, размещены на всех четырёх колёсах. Оборудованная пружинной подвеской передних и задних колёс, рулём с электрическим усилителем, машина, как нельзя лучше, способствует проведению активного отдыха, имея достаточно хорошую управляемость и проходимость. 

 

Для полного заряда её аккумулятору требуется четыре часа. Подзарядку водитель производит специальным разъёмом, расположенным под защитным кожухом в отсеке передней части машины. Подзарядка требует наличие колонки, что создаёт некоторые неудобства при эксплуатации, не позволяя удаляться от заправочной станции на большие расстояния. Такой автомобиль находит себе применение на площадках для игры в гольф и для экскурсий, не требующих продолжительных и дальних поездок. 

 

Безопасность 

 

Электромобиль сконструирован на базе трубчатого шасси, задняя ось немного выступает за заднюю часть кузова. Сидения выполнены из пластика, одно, для водителя расположено спереди, а второе, для одного пассажира – сзади. 

 

Компактная, малогабаритная и модная машина длинной 2340 мм, может быть оснащена противоугонной сигнализацией, но наилучшую защиту от угона ей может обеспечить только закрытый гараж, в котором электромобиль много места не занимает. 

 

Электромобиль конструировали в Renault Sport, поэтому он, получив элементы спортивного стиля, является достаточно безопасным. В аварийной ситуации для водителя и пассажира предусмотрены подушки безопасности. В общем, стиль и мода обеспечивают электромобилю безопасность, хорошо продуманную инженерами компании Рено.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ