Обзор автомобиля Citroen C1

0
1733

Первое поколение малышей Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo выпускалось с 2005 по 2014 годы на новом заводе в городе Колин (Чехия). Правда, старт продаж в нашей стране был дан (и то, лишь под французскими марками) только спустя пять лет после начала серийного производства — руководство концерна PSA опасалось, что новинка не найдёт достаточно поклонников. Как оказалось, зря — продажи пошли, и причём весьма успешно.

Первое поколение малышей Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo выпускалось с 2005 по 2014 годы на новом заводе в городе Колин (Чехия). Правда, старт продаж в нашей стране был дан (и то, лишь под французскими марками) только спустя пять лет после начала серийного производства — руководство концерна PSA опасалось, что новинка не найдёт достаточно поклонников. Как оказалось, зря — продажи пошли, и причём весьма успешно.

 

Автомобили отличаются друг от друга лишь логотипами, да мелкими декоративными элементами.  При разработке конструкторы старались сделать розничную цену максимально скромной — отсюда и некоторые весьма оригинальные решения.

 

Внешность — очень милая. Впрочем, в Европе, где А-класс особенно популярен, такие автомобили не являются женскими, а вот у нас до сих пор в этой ценовой категории больше предпочитают автомобили побольше, да поскучнее.

 

Салон — царство открытого пространства. Здесь вообще нет закрытых ёмкостей. Даже бардачок — без крышки, которая, впрочем, предлагается в качестве опции для Тойоту — владельцы \»французов\» тоже любят её заказывать. Отделка дверей — частичная. То есть, по большей части это просто голый металл. Но как же стильно удалось это выполнить! 

 

Тахометра, к слову, нет — он предлагается за доплату, как и множество позиций в прайс-листе — например, заводская \»музыка\». А вот добавить на водительскую дверь кнопку правого переднего стеклоподъёмника нельзя вообще. Задним пассажирам, к слову, опускные стёкла вообще недоступны.

 

Однако, сидеть на переднем ряду вполне удобно. А на втором -мягко говоря, не очень. Там тесно! Среднему пассажиру деться некуда вообще — но его присутствие и не предусмотрено конструкцией — автомобиль строго четырёхместный. Причём, трёх — и пядидверка внешне фактически не отличаются — даже габариты одинаковы.

 

Дверь багажника — это просто кусок закалённого стекла, вообще без металла — так дешевле. К счастью, от стеклоочистителя и обогрева всё же отказываться не стали. Чтобы открыть эту дверь, нужно нажать кнопку и поддеть пальцами ручку. Если вокруг чисто, это может и оправдано — но не в нашей грязи, а особенно, когда на улице ещё и мороз. В итоге перед погрузкой-выгрузкой нужно сначала сильно запачкать себя и свою одежду.

 

Трёххцилиндровый мотор о 994 кубиках имеет мощность 68 лошадиных сил. Есть ещё и дизель, но он доступен не для всех стран. Коробка передач — механика или \»робот\».

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ