Новая версия кроссовера Nissan Qashqai – привычка быть успешным

0
2444

Новый экстерьер автомобиля не лишен гармонии, он отлично воспринимается с любого ракурса, но главное внимание дизайнеров было уделено носовой части кузова. В базовых комплектациях машина предложена с литыми колесными дисками 17 дюймов. Как опцию, можно приобрести и установить диски 19 дюймов, на которых новая машина выглядит еще эффектней.

Новый экстерьер автомобиля не лишен гармонии, он отлично воспринимается с любого ракурса, но главное внимание дизайнеров было уделено носовой части кузова. В базовых комплектациях машина предложена с литыми колесными дисками 17 дюймов. Как опцию, можно приобрести и установить диски 19 дюймов, на которых новая машина выглядит еще эффектней.

 

От внимательного взгляда на кузов не может ускользнуть наличие большого количества парктроников, функционирующих в \»тандеме\» с камерами, отслеживающими габариты машины и корректирующими движение при выполнении сложного маневрирования. Наличествует и опция самостоятельной парковки, при этом автомобилисту останется только несколько раз нажать на педали. 

 

В новой версии установлено множество инновационных систем, которые до недавнего времени были к услугам пользователей автомобилей классом, не ниже Премиум. Например, автоматическая настройка главного света, активный контроллер мертвых зон, который оповещает водителя о помехе при перестроении включением индикационной лампочки, слежение за движением в заданной полосе дороги. Записаться на тест-драйв и внимательно посмотреть автомобиль можно у официального дилера nissan.

 

Салон кроссовера просторный, благодаря панорамной крыше, сиденья удобные, в них опробованы новые технологии (NASA). Просторен и задний диван, с удобным широким подлокотником по центру, правда, автомобиль не крейсерский, и не располагает к дальним путешествиям в большом коллективе. 

 

На центральной панели предусмотрены 2 дисплея, один функционирующий только с технической информацией, он находится на доске приборов, между традиционными тахометром и спидометром. Другой работает с мультимедиа и, помимо навигации, обслуживает развлекательный комплекс машины. 

 

Вызывают нарекания широкие стойки по бокам лобового стекла, они снижают обзорность, в остальном салон выполнен отлично, включая качество материалов и сборку. Хочется отметить великолепно выполненный руль, который не уступает в качестве аналогам, установленным в некоторых моделях BMW. Он имеет 2 степени жесткости, в зависимости от выбора водителя. 

 

Кроссовер стабильно держит заданную траекторию, хотя крены во время поворотов присутствуют. Тормозная система отличная, оборудованная специальной системой, увеличивающей усилие на суппорты, отчего авто останавливается чрезвычайно эффективно. 

 

Подвеска отрабатывает дороги средней степени сложности, включая грунтовые, без каких-либо проблем, что по достоинству оценят отечественные автомобилисты. Передний свес высокий, поэтому даже на проселке зацепить дорожную помеху передним бампером можно не опасаться. 

 

Базовым силовым агрегатом для отечественного рынка является дизельная установка 130 сил мощности, с крутящим моментом 320 Hm. Помимо этого, дилеры предлагают еще 2 мотора: Turbo (1,2) бензин, и 2,0 бензин. 

 

Дизельный ДВС функционирует в паре с вариатором трансмиссии X-Tronic, отсюда вывод, что для настоящего спортивного драйва кроссовер не предназначен – ускорение до 100 км/час за 11 сек (стендовое тестирование), но стабильная тяга присутствует во всем диапазоне скорости. 

 

Что же, новый Qashqai, хоть и будет продаваться дороже, наверняка продолжит ставшую уже традиционной успешность модели, к тому же, она стала старше, солидней и эффектней.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ