Китайский автомобиль, пример тест-драйва Lifan X60.

0
1938

Множество людей в России пугается автомобиля, если узнает, что создан он в Китае. Видимо, качество различной техники создало впечатление, которое распространяется и на автомобили. Однако пугаться Lifan не стоит.

Множество людей в России пугается автомобиля, если узнает, что создан он в Китае. Видимо, качество различной техники создало впечатление, которое распространяется и на автомобили. Однако пугаться Lifan не стоит.

 

Внешний вид не отталкивает, а наоборот, придает мужественности, ведь сочетания довольно внушительного по размерам капота и хромирования на радиаторе. Фары имеют необычные формы, которые выглядят довольно необычно. Благодаря настройкам можно изменить обзор впереди автомобиля. Вообще, дизайн разработан по последнему слову. Боковые зеркала большого размера, поэтому их не придется постоянно регулировать, если машиной управляют разные люди. Чтобы было понятно, как примерно выглядит автомобиль, то стоит отметить, что чаще всего его сравнивают с Тойотой Rav 4. 

 

Интерьер в салоне выглядит неплохо и даже разнообразно. Цветовая гамма состоит из двух цветов. Есть и недостатки, например, прикуриватель находится в совсем неудобном месте, а подогрев обеспечен только для сидения водителя. Хотя, салон и без этого довольно удобен, особенно для пассажиров, ведь места в автомобиле очень много. Расположиться на заднем сидении можно хоть лежа, хоть сидя.

 

Человек, который сидит за рулем, будет немного разочарован, ведь регулировка сидения отсутствует, вернее регулировка возможна не по всем параметрам. Руль тоже не очень удобен, так как и он не настраивается должным образом. Получается, что водителю не будет совсем удобно, ведь и кресло нормально не поднять и роль не опустить.

 

Бардачок не совсем вместителен и положить в него слишком много не получится. Но вот объем багажника довольно большой и это при том, что места для ног очень много и пассажиры не чувствуют дискомфорта. Получается, что не приходится чем-то жертвовать. Огромным недостатком является то, что бардачок для водителя постоянно открывается. Если взять во внимание российские реалии, то сразу понятно, что лишь раз проехаться по ямам не получится, ведь несмотря на высокую подвеску, водитель может просто устать закрывать дверку бардачка. 

 

Панель управления довольно удобна и не требует от водителя длительного отвлечения от дороги, при этом некоторые элементы находятся на рулевом колесе, что и вовсе упрощает управление некоторыми элементами.

 

Управление не будет для водителя чем-то мучительным, ведь держится автомобиль довольно хорошо, а его износостойкость высока. Даже если автомобиль поломается, то замена и покупка деталей не будет стоить слишком дорого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ