Как продлить жизнь двигателя

0
1663

Аналогия живого организма и автомобильного двигателя неслучайны. Так, как именно к мотору нужно уделять должное внимание. Поэтому нужно тщательно изучить рекомендации производителя, заливать строго то масло, которое отвечает всем критериям.

Аналогия живого организма и автомобильного двигателя неслучайны. Так, как именно к мотору нужно уделять должное внимание. Поэтому нужно тщательно изучить рекомендации производителя, заливать строго то масло, которое отвечает всем критериям.

 

Стоит не забывать про смену масла, которую лучше делать через 15-20 тысяч километров. Чем больше пробег авто, тем чаще замена масла, к примеру, через 8-12 тысяч километров. Уменьшить ресурс мотора можно и использованием масла не по сезону. К примеру, летнее масло зимой поступает к подшипникам спустя примерно 25 секунд после запуска двигателя, но при этом портит сами подшипники. А в жару зимнее масло разное по качеству. Несоответствие содержимого относительно описанию – риск серьёзного вреда двигателю. Масло следует приобретать в проверенных магазинах, проверять срок хранения, дату производства, на этом не следует экономить. Не следует также добавлять присадки в масло, поскольку свойства масла вряд ли поменяются в лучшую сторону, а масло высшего качества само по себе содержит все необходимые вещества и добавки.

 

Охлаждающая жидкость меняется 2 раза в год. Необходимо отслеживать её уровень и температурный режим. Повышенная температура приводит к перегреву радиатора с последующей поломкой. Если Вы используете для охдаждения тосол, то советуем покупать на shop.nanoprotec.ua, здесь можно приобрести исключительно качественную и оригинальную продукцию.

 

У двигателя тщательного ухода требует система подачи топлива так, как её неполадки ведут на СТО. Топливо должно быть качественным (без добавок), поэтому нужно заправляться на проверенных заправках и сохранять чеки. Всё это касается антифриза, тосола и всех остальных жидкостей.

 

Низкооктановый бензин — причина детонаций, приводит к поломке поршневой группы, а перегрузки сократят ресурс. Повышенная концентрация в бензине примесей и воды – причина коррозии и раннего износа деталей.

 

Фильтр топливной системы нужно заменять раз в 4000-6000 километров для дизеля и через 6500-7500 для двигателей на бензине. Если замена нужна раньше срока, то надо не откладывая на потом менять, это касается всех видов, в том числе и воздушного. Следует не забывать и про воздушный и масляный фильтры. Грязный масляный фильтр – причина того, что масло не очистится и пройдёт мимо места назначения через пропускной клапан, а следовательно приведёт к крупному ремонту мотора, если вовремя не заметить.

 

Таким образом, соблюдая все эти относительно элементарные правила, можно обеспечить долгую и счастливую эксплуатацию своего автомобиля, сберечь средства на ремонте своего транспортного средства всего лишь при тщательном подходе к расходным материалам.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ