Обновленный Nissan Patrol укрепил позиции на рынке

0
2279

Машина появилась в 2010 году, а в прошлом году был произведен рестайлинг, видимо, завершающий. Но он не привнес кардинальных изменений, за исключением доработки некоторых компонентов экстерьера. Машина самодостаточная и, собственно, модернизировать в ней нечего, необходимо заняться разработкой принципиально новой модели, того требует рынок.

Этот внедорожник собрались отправлять на пенсию. Машина появилась в 2010 году, а в прошлом году был произведен рестайлинг, видимо, завершающий. Но он не привнес кардинальных изменений, за исключением доработки некоторых компонентов экстерьера. Машина самодостаточная и, собственно, модернизировать в ней нечего, необходимо заняться разработкой принципиально новой модели, того требует рынок.

 

Несмотря на высокие затраты, на этом внедорожнике приятно и удобно ездить. Двигатель разгоняет тяжелую машину до сотни менее чем за 7 сек. Нетрудно себе представить, каким выбросом мощности сей процесс сопровождается. 

Рядом с этим внедорожником расположились еще 2 ярких представителя сегмента, обеспечивающих нашему герою достойную конкуренцию. Это американский гигант Tahoe, он больше Patrol, и неимоверно востребованный \»земляк\» LC 200, он также крупнее, и в длину, и в колесной базе, правда, незначительно.

 

Подобные размеры \»оппонентов\» играют на руку пассажирам, но от этого падает геометрическая проходимость машины, в связи с уменьшением угла рампы. Напомним дорогие читатели что компания \»Автогранд\» является официальным дилером ниссан патрол цены новые. Внедорожник оборудовали независимой конструкцией подвески, тем не менее, он остался рамным, несмотря на минимум ожидаемой внедорожной брутальности, присущей экстерьеру многих автомобилей данной модификации. 

Оснащение салона, опции

Салон перетянут кожей, включая карты дверей, открывающихся на широкий угол, правда, если нужно попасть на 3-й ряд, придется сложить кресло 2-го, что займет, несколько сек. Свободного пространства в салоне предостаточно, кресла обогреваются, предусмотрен индивидуальный климат-контроль, а на потолке по бокам расположены климатические воздушные занавески.

 

Наряду с кожей, современной мультимедиа, в отделке салона наличествуют фрагменты из дерева, что сегодня считается неактуальным, и ненавязчиво возвращает в прошлое. Его много на центральной консоли, на торпедо, и на этом фоне все опционные кнопки мелкие, что вообще не сочетается с термином \»внедорожник\». В общем, молодое поколение это не устраивает, наверное, в отличие от целевой аудитории, у которой свое видение данной дисциплины.

Технические данные

В обычном режиме внедорожник заднеприводный, колеса передней оси активируются посредством подключения многодисковой муфты, управляемой электроникой. Высота постановки машины 273 мм, колеса большие (20 дюймов), с увеличенным свободным ходом подвески. 

 

Благодаря независимой подвеске, при наезде на дорожные препятствия, раму не начинает сотрясать нервной дрожью, как в Cruiser200, ход машины плавный, а на серьезном бездорожье в работу немедленно включается полноприводная система. Одним из недостатков многих внедорожников является большой вес. На рыхлом грунте машины начинают постепенно зарываться, и Patrol, не исключение. Хотя, на помощь приходит высокая тяга, крутящий момент двигателя равен 560 Hm. 

 

Силовой агрегат V8 (5,6) очень активный, но отличается большим топливным аппетитом, причем разработчики этого не скрывают. Заявленные затраты горючего в городском режиме движения, более 21 л. 

 

Шумоизоляция неплохая, уровень шумов идентичен производимым Cruiser200 с дизельным мотором, но есть экземпляры, в которых данная дисциплина более проработана, например, Lexus LX. 

Подведем итоги

Во время движения необходимо проявлять повышенное внимание при маневрировании, все же, машина тяжелая. В резких поворотах она заметно клонится, ей явно не хватает электронных инноваций, способствующих устойчивости, и адаптивная подвеска была бы не лишней. 

 

Внедорожник комфортный, идеально подходит, не только для офф-роуда, но и дальних путешествий, правда, это потребует ощутимых финансовых затрат, зато удовольствие от езды производитель гарантирует.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ