Kia Soul EV. Динамический тест

0
1791

Soul показал себя уравновешенным и безопасным. Небольшой снос точечными включениями корректирует esp. Руль информативный, усилие на рулевом колесе можно изменять (три режима). При двойной смене полосы на мокром асфальте рулевое управление работало достаточно быстро, крен был адекватным, но перекладка проходила медленно.

Soul показал себя уравновешенным и безопасным. Небольшой снос точечными включениями корректирует esp. Руль информативный, усилие на рулевом колесе можно изменять (три режима). При двойной смене полосы на мокром асфальте рулевое управление работало достаточно быстро, крен был адекватным, но перекладка проходила медленно. При объезде второго препятствия автомобиль вел себя нейтрально или слегка уходил в снос. Esp работала точно: на прямую автомобиль возвращался без проблем. На сухом асфальте при смене полосы движения на прямолинейном участке задние колеса обеспечивали достаточное сцепление с дорогой на всех этапах маневра. При смене полосы в повороте автомобиль вел себя надежно, на повороты руля реагировал быстро. Ощущался небольшой снос, а внутреннее заднее колесо слегка приподнималось. Esp работала точно и энергично.

 

Торможение 100 (мин. – хол. Система) 39,4 (1,00) 100 (макс. – холодная система) 39,4 (1,00) 100 (макс. – горячая система) 40,5 (0,97) 130 (мин. – холодная система) 65,0 (1,02) 100 (на сух. Асф. И брусчатке) 43,6 (0,90) 100 (на мокр. Асфальте и льду) 106,8 (0,37)

 

На сухом покрытии тормозной путь очень короткий, на мокром асфальте и льду – лишь немногим больше среднего. С полной загрузкой не обнаружили и намека на усталость. На льду поведение soul нужно корректировать быстро и точно.

 

Удобство маневрирования маневрировать просто: помогают легкий руль и умеренный диаметр поворота. Следует отметить очень легкое сцепление.

 

Диаметр Разворота 11,2 м Число оборотов руля 2,9 Усилие на руле 1,6 кг усилие на педали сцепления 8,1 кг

 

Аэродинамика (cx) коэфф. Cx/пл. Лоб. Сеч. (м2) 0,413/2,449

 

Акустический комфорт шумоизоляция салона выполнена неплохо, типичный звук дизеля слышен только на холостых и на «низах». Вибрации практически не ощущаются. До скорости 130-140 км/ч шум в салоне не мешает: мотор звучит фоном и даже шин, несмотря на солидный размер, особо не слышно. Однако уже на рубеже 110-120 км/ч ощущается свист воздуха, обтекающего ветровое стекло и передние стойки.

 

Шумоизоляция 50 (на асфальте) 56,3 50 (на брусчатке) 72,7 при интенсивном разгоне 75,0

 

Комфорт подвески подвеска плотная, шины низкие, и это ощущается, особенно на заднем ряду. Да и на передних сиденьях не так комфортно, о чем свидетельствуют результаты наших замеров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ