Mazda CX 5 тест

0
1682

Среднеразмерные кроссоверы пополнились новинкой: компактным кроссовером Mazda CX 5. Модель эта знаковая для компании, ведь она воплощает в жизнь новую идею – философию дизайна KODO. Давайте проведем test drive Mazda CX 5.

Среднеразмерные кроссоверы пополнились новинкой: компактным кроссовером Mazda CX 5. Модель эта знаковая для компании, ведь она воплощает в жизнь новую идею – философию дизайна KODO. Давайте проведем test drive Mazda CX 5.

 

Первое, что стоит отметить: модель спроектирована и построена на новой платформе SKYAKTIV. Производитель называет ее революционной в плане безопасности, экономичности и экологичности. Если в первый параметр верится охотно (ведь Mazda всегда ставила на безопасное вождение), то с экономичностью и экологичностью еще придется разбираться по ходу эксплуатации автомобиля.

 

Садясь в салон, сразу бросается в глаза некая аскетичность: будто на самом деле ты находишься не в комфортной мазде, а в салоне автомобиля немецкого производства. Строгость линий, упрощенная форма торпедо, немного измененная приборная доска – все говорит о том, что водителя ничто от процесса вождения отвлекать не должно. Если Вам понравилась данная модель, или же хотите какой-либо другой автомобиль, наша редакция рекомендует посетить компанию по продаже выкупленных авто. А теперь продолжим о Mazda CX5, обзорность очень неплохая, особенно задней сферы. Зеркала – пожалуй, больше чем у конкурентных моделей компактных кроссоверов.

 

Кстати, тестовый экземпляр попался в базовой комплектации, что не дает судить о полноте «начинки» салона. Хотя, даже в базовой комплектации отделка и качество деталей поражают добротностью и качеством. Ну, продолжим наш test drive Mazda CX 5.

 

Еще пару слов касаемо интерьера. Стоит отметить очень качественные посадочные места: посадка в них очень удобна, уровень жесткости кресел позволяет не напрягать лишние мышцы.

 

Бензиновый двигатель также построен по технологии SKYAKTIV: он намного экономичней в плане потребления топлива, нежели его предшественники. Поскольку смысла дорабатывать и без того хорошие двигатели не было, то Mazda создала принципиально новый, соответствующий растущим экологическим нормам и запросам. Главный конек двигателя – высокий коэффициент сжатия, почти такой же, как у дизельных.

 

Кардинально переработано управление силовыми агрегатами. Существенно облегчен запуск и глушение двигателя, при этом запускается двигатель всего за 0,35 секунды. Разгон у Mazda CX 5 – на уровне: до «сотни» за 9,3 секунды, очень хороший результат для такого компактного автомобиля.

 

Ценовая политика компании касается конкурентной ниши полноприводных кроссоверов: для ниши моноприводных установленные для Mazda CX 5 цены высоковаты. Впрочем, в полноприводной конфигурации автомобиль действительно добавит немало головной боли ближайшим конкурентам.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ