Peugeot 308. В ожидании автомата

0
1696

Российский прайс-лист на момент подготовки номера оглашен не был, но в Европе гамма начинается с маленького трехцилиндрового бензинового мотора. За ним идет 1.6 с турбиной и, наконец, турбодизели.

Российский прайс-лист на момент подготовки номера оглашен не был, но в Европе гамма начинается с маленького трехцилиндрового бензинового мотора. За ним идет 1.6 с турбиной и, наконец, турбодизели. В одинаковых комплектациях 92-сильная версия стоит на 1000 евро меньше 115-сильной, но при этом она лишена не только дополнительных лошадиных сил, но и одной из лучших в мире систем старт-стоп, превращающей автомобиль в микрогибрид. Со временем будут представлены трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом (1,2 л, 110 и 130 л.с.) и новые турбодизели объемом 1,6 и 2,0 л, готовые к сертификации по евро 6 (они оснащены системой впрыска мочевины для сокращения выброса окислов азота). Кроме того, надеемся, к российскому дебюту поспеет и новая автоматическая коробка. По ценам новый peugeot среднего сегмента конкурирует с alfa romeo giulietta, ford focus, opel astra и volkswagen golf: стоимость оснащенного турбодизелем автомобиля в богатой комплектации приближается к 25 000 евро.

 

Доступная гамма в европе 1.2 vti 82 л.с. От € 18 500 1.2 puretech turbo 110 л.с. От € 20 200 1.6 hdi 92 л.с. От € 19 900 1.6 e-hdi 115 л.с. От € 22 600

 

Салон (размеры в сантиметрах) к колесной базе прибавился 1 см, но расстояние от педалей до спинки заднего дивана, по которому можно судить о том, насколько просторен салон, стало меньше на 3 см. Тем не менее двоим взрослым сзади комфортно, и потолок достаточно высокий.

 

Обзорность стройные стойки гарантируют хороший обзор. При движении задним ходом невысокие препятствия пропадают из поля зрения на расстоянии 9,5 м. Мертвые зоны 104°

 

Приборы над рулем компоновка водительского места повторяет идею 208-го: маленький руль и вынесенные вверх приборы. Чтобы взглянуть на спидометр или на дисплей борткомпьютера, водителю не придется отрывать взгляд от дороги. Всеми системами водитель управляет кнопками на руле или через тачскрин. Пользоваться последним несложно. Предусмотрено несколько меню, от управления климат-контролем до настроек автомобиля. Естественно, есть и навигатор, и аудиосистема. Левее рулевой колонки размещены кнопки отключения систем стабилизации и старт-стоп.

 

Выводы

 

Новый 308-й хорош. Он способен похвастаться качеством, инновациями, оригинальностью решений (начиная с водительского места), а на треке поспорить с очень многими конкурентами. На дороге ведет себя безупречно, уровень комфорта высокий, ход плавный, в салоне тихо. Да и дизайн, что внешний, что интерьера, как минимум интересный. Французский хэтчбек получил новую платформу и отказался от лишних килограммов, за счет чего стал динамичнее и расходует меньше топлива. На данный момент ему разве что не хватает достойного автомата. А так новичок во всех отношениях способен тягаться с родоначальником класса, легендарным golf. Да и не только с ним – конкурентов ему бояться не стоит. А вот им его…

 

Нравится управляемость. В этом классе что-нибудь лучшее найти сложно. Круг 308-й проехал быстрее, чем focus. На дороге все очень просто. Расход. На постоянной скорости помогает длинная шестая, в городе – система старт-стоп. И еще отказ от лишнего веса.

 

Не нравится эластичность на vi. Мотор неохотно набирает обороты, приходится переключаться вниз. Задний ряд. Не так много пространства отведено как плечам, так и ногам задних пассажиров.

 

На этом всё. Желаем удачи на дорогах.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ