Обзор автомобиля Opel Astra K

0
1613

Слово \»новая\» подходит Astra K полностью. Это действительно обновленная версия прежней модели, до последнего болтика. Astra K обзавелась абсолютно новой и более эффективной платформой Delta 2. Astra стала легче, немного короче и ниже. Слегка уменьшилась колесная база, но пространство для коленей пассажиров на задних сиденьях увеличилось.

Слово \»новая\» подходит Astra K полностью. Это действительно обновленная версия прежней модели, до последнего болтика. Astra K обзавелась абсолютно новой и более эффективной платформой Delta 2. Astra стала легче, немного короче и ниже. Слегка уменьшилась колесная база, но пространство для коленей пассажиров на задних сиденьях увеличилось. Внешне Astra K стала более привлекательной и более продуманной в плане аэродинамики. Большим изменениям подвергся и салон нового Opel. Интерьер стал гораздо качественнее, это и новые материалы и способ сборки. Кнопки на руле теперь расположены более рационально и компактно и теперь это не только управление мультимедийной системой. 

 

В новой Astra K предусмотрено множество вспомогательных систем, в частности улучшенная версия круиз-контроля и система экстренного торможения. Есть даже система авто парковки по разметке, опция исключительно для европейских водителей, но все же. Хотим напомнить, что всем обладателем автомобиля Опель можно сделать Чип тюнинг opel astra J где Вы получить ряд приятных бонусов в виде: улучшенные характеристики, экономичность, плавный ход авто. А теперь далее о нашем госте Opel Astra K. Очень впечатляют новые светодиодные фары. Это Intellilux LED на 16 диодов в каждой фаре. Вообще, система освещения в новом Opel Astra K весьма интеллектуальна. Благодаря камере и электронике происходит регулировка и подсветка всего, что необходимо в нужном ракурсе и световом диапазоне.

 

Невозможно не отметить повысившийся комфорт новой Astra K. Схема подвесок не претерпела особых изменений, это все тот же Мак-Ферсон с механизмом Уатта, однако настроено все гораздо лучше. Теперь нет той излишней жесткости на дорожных выбоинах и трещинах. Энергоемкость подвески от новых настроек не пострадала, качество работы подвески оценят водители которым постоянно приходится ездить по не слишком качественным дорогам. Управляемость автомобиля стала более острой, под стать новому дизайну.

 

Объем предлагаемых двигателей от одного до 1.6 литра, 100 и 200 л.с. соответственно. Все двигатели работают четко и тихо, особенно это заметно на 1.6 литровом турбодизеле. Работает действительно очень тихо и без вибраций. Тяговых возможностей этого двигателя достаточно чтобы уверенно чувствовать себя и на скоростной трассе и на проселочных дорогах. Подводя итог, новая Opel Astra K — отличный городской автомобиль имеющий все шансы стать популярным, к единственному недостатку можно отнести лишь цену. Новая модель, в базовой комплектации обойдется около 18000 €. Среди новых автомобилей подобного класса это многовато.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ