Обзор автомобиля MITSUBISHI L200

0
2469

Вышедшее в конце ушедшего года очередное поколение японского пикапа Mitsubishi L200, как и обещали создатели, действительно стало лучше предшественника. Это касается и внешности и интерьера, и технических параметров, и ощущений от езды.

Вышедшее в конце ушедшего года очередное поколение японского пикапа Mitsubishi L200, как и обещали создатели, действительно стало лучше предшественника. Это касается и внешности и интерьера, и технических параметров, и ощущений от езды.

 

Внешне машина существенно преобразилась. В ней стало намного больше хрома, но это дань ключевому рынку сбыта – Таиланду, где данную модель и собирают. Вся фальшрадиаторная решетка выполнена хромированной. Это можно сказать и о больших зеркалах. Головная оптика выглядит серьезно и выполнена в стиле последних моделей автоконцерна. Агрессивности облику добавляет большой воздухозаборник в переднем бампере с круглыми противотуманными фарами, да рельефный капот с выштамповками.

 

В профиль машина смотрится весьма традиционно для пикапа, но имеются свои «изюминки», такие как заходящие на борта светоблоки задней оптики, выштамповки на дверях, а также правильные полукруги колесных арок. Ручки дверей также сделаны хромированными, ровно, как и подножка.

 

Задняя часть также видоизменилась. Борт получил три выштамповки, добавляющие ему рельефности, интересно обыграно место номерного знака. Имеется в машине и традиционная труба безопасности в кузове.

 

Пятиместный салон традиционно просторный. Но комфортность его существенно повысилась. Шумоизоляция на порядок выше предшественника. Это можно сказать и о проезде неровностей. Машина стала намного мягче. Несмотря на традиционную рессорную подвеску сзади да рамную конструкцию, авто намного мягче конкурентов. Этого удалось достичь благодаря многим доработкам, включая удлиненные рессоры.

 

Машина комплектуется одним силовым агрегатом, однако, с различными прошивками. В итоге 2400-кубовый турбированный дизельный агрегат способен «выдавать» 154, а также 181 л.с. С моторами агрегатируется 6-ступенчатая «механика» либо 5-диапазонный «автомат». Обе трансмиссии обеспечивают хорошую динамику машине.

 

На бездорожье машина ведет себя прилично. Правда немного возросли передний и задний свесы кузова.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ