Обзор автомобиля SsangYong Stavic

0
2212

Самый крупный представитель своего класса, длиною более 5 метров. По размеру салона Stavic впечатляет, на некоторые рынки поставляется модификация даже с 11-ю посадочными местами. В Россию идут семиместные салоны с тремя рядами сидений. 

Самый крупный представитель своего класса, длиною более 5 метров. По размеру салона Stavic впечатляет, на некоторые рынки поставляется модификация даже с 11-ю посадочными местами. В Россию идут семиместные салоны с тремя рядами сидений. 

 

Изучать такой автомобиль, нужно с задней части салона. На втором ряду сидений, всего два посадочных места. Зато они разнесены на такую ширину, что поместятся даже два крупных человека. Оба кресла снабжены двойными подлокотниками, слева и справа. Между ними виден широкий проход к заднему ряду. Поскольку салон у автомобиля очень большой, особое внимание уделено системе кондиционирования и климат контроля. Для задних пассажиров адресованы специальные воздуховоды от головы, а также есть воздуховоды к ногам. Кроме того они могут регулировать интенсивность отдува с помощью индивидуального блока. Также есть подсветки и разные приятные мелочи. Например – столик с подстаканником и сеточка для мелочевки. 

 

Садится на третий ряд сидений в Stavic немного легче, чем в стандартных семиместных кроссоверах. Третий ряд имеет достаточное места, кроме того спинки сидений откидываются и можно принять почли лежачее положение. 

 

Возможности трансформации салона Stavic под стать минивену. Сидения можно складывать в любой комбинации и двигать в широких диапазонах, а для перевозки багажа третий ряд сидений удаляется без труда. 

 

Интерьер Stavic выполнен в классическом ключе. Из оригинального – расположенные по центру приборы и подстаканники, которые выдвигаются из центральной консоли. Еще имеется двухъярусный бокс-подлокотник. 

 

Stavic имеет довольно высокую посадку, что напоминает истинный внедорожник. У машины полный привод, при чем не паркетный с фрикционной муфтой, а серьезный, внедорожный. Передние колеса подключаются жестко, а для тяжелых условий, есть понижающая передача. Правда просвет составляет 185 мм, а покорять оф-роад не позволяют изрядные свесы машины и длинная колесная база машины. Ареал Stavic – это дороги любой степени паршивости и на правильных шинах он способен месить грязь не хуже любого внедорожника.

 

Комбинация 149-ти сильного турбо двигателя в паре с 5-ти ступенчатым автоматом, обеспечивает уверенность на разгоне, которую не ждешь от столь крупного авто. Динами лишена резкости, но она предсказуема и очень плотная, а это как раз то, что нужно для настоящего семейного автомобиля.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ