Описание автомобиля KIA Cerato

0
2379

Первая полноценная презентация Kia Cerato прошла в 2004 году, изначально публике была представлена модель в кузове седана, а немного позднее автомобиль предстал перед общественностью в новом кузове. В производство этой популярной сегодня машины корпорация вложила 220 млн евро — довольно немного, если сравнивать с текущими проектами.

Первая полноценная презентация Kia Cerato прошла в 2004 году, изначально публике была представлена модель в кузове седана, а немного позднее автомобиль предстал перед общественностью в новом кузове. В производство этой популярной сегодня машины корпорация вложила 220 млн евро — довольно немного, если сравнивать с текущими проектами.

 

Данный автомобиль можно легко отличить благодаря самобытной стилистике, но в его конструкции по прежнему можно отыскать нотки фамильной черты. Экстерьер создавался в лаконичной, сдержанной стилистике, без какого-либо шика. Строгий внешний вид машины немного «разбавлен» элегантной оптикой.

 

3 года тому назад в странах Востока началась реализация новой линейки этого автомобиля. Заметно увеличились размеры багажного отделения. Вместо привычных 415 л тут отныне предостаточно пространства для чего угодно. Полноценный вес машины демонстрирует от 1120 – 1340 кг, но на массу авто влияет исключительно его оснащение.

 

Внешность машины прошла через ряд масштабных обновлений. Сразу стоит обратить внимание на новые радиаторные компоненты, большую конструкцию фар и осторожно обтекаемую модель бампера с опцией установки противотуманной оптики и оригинальными по своим формам воздухозаборниками. Благодаря уменьшению уровня высоты внешность машины стала намного приземистой и спортивной.

 

Доработки в салоне говорят о том, что автомобиль Cerato готов бросить вызов абсолютно новым испытаниям. Число доступных модулей в сравнении с предыдущей линейкой существенно повысилось. Центральное оборудование направлено на шофера, оно полностью эргономичное и довольно простое для доступа к полному пакету всего функционала. Для восточных государств компания предусмотрела четыре версии оснащения.

 

Силовой ряд моторов имеет уже максимально знакомые по прошлой линейке бензиновые установки размером 1.6 и 2.0 л. Все они были слегка модернизированы: 1,6-объемное устройство слегка повысили в мощности — сейчас его предельный рубеж демонстрирует 130 лошадей, которые можно получить при 6300 об\\мин, а максимальная крутящая отметка на тесте показала 157 Нм. Если говорить о 2,0-объемной установке с уровнем мощности 150 лошадей, то в динамике система ведет себя совсем лучше. Малообъемная технология способна функционировать вместе, и 6-ступенчатой механикой. Двухлитровое устройство трудится только при наличии робота с точно таким количеством ступеней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ