Немного об охлаждающей жидкости для автомобиля

0
2071

Многие не уделяют особого внимания на охлаждающую жидкость для автомобиля и приобретают её с закрытыми глазами. Не всё так просто как, казалось бы, потому к этому расходному материалу, как и к остальным жидкостям в автомобиле, важно относиться с трепетом.

Многие не уделяют особого внимания на охлаждающую жидкость для автомобиля и приобретают её с закрытыми глазами. Не всё так просто как, казалось бы, потому к этому расходному материалу, как и к остальным жидкостям в автомобиле, важно относиться с трепетом и не забывать проводить внешний осмотр системы охлаждения, а также при необходимости менять жидкость на новую.

 

Антифриз – это такая жидкость, которая при отрицательных температурах не замерзает, причём у разных марок может быть разная предельная температура, к примеру, одна марка замерзает при минус 40, а другая и при минус 60 остаётся в жидком состоянии. Соответственно, делая вывод, необходимо обращать своё внимание на эту самую температуру.

 

Естественно, как и тормозная жидкость или же масло, антифриз следует вовремя заменять, а при необходимости промывать всю систему охлаждения. Антифриз купить рекомендуем в специализированном магазине торговый дом \»Маслёнка\». Со временем его качества ухудшаются, жидкость начинает пениться, хуже охлаждать, а самое страшное начинается коррозия. Немаловажно проверять течь антифриза, кроме того, что жидкость будет ускоренно портиться, так она ещё может вытечь из охлаждающей системы автомобиля, а это приведёт к перегреву двигателя внутреннего сгорания.

 

Так, когда же проводить замену жидкости? 

 

Промежуток времени замены зависит от модели автомобиля, но и это не все, так как антифриз стареет быстрее из-за большого пробега. Исходя из этого, необходимо обратить своё внимание на цвет жидкости, частоту срабатывания вентилятора радиатора и температуру замерзания. Если антифриз приобрёл оттенок близкий к рыжему, значит началась коррозия. Также если вентилятор стал более часто срабатывать, то это означает понижение температуры кипения, а когда на крышке заливной горловины расширительного бачка при небольших отрицательных температурах жидкость приобретает желеобразную форму, тогда для её замерзания потребуется более высокая температура, чем указана на упаковке. Естественно, при таких симптомах необходимо провести незамедлительную замену антифриза и промывание системы охлаждения.

 

Если вдруг было замечено, что количество жидкости уменьшилось, и удостоверившись в отсутствие течи, доливают дистиллированную воду, так как происходит испарение. Но когда произошла течь и она уже устранена, а в бачке осталось ещё немного жидкости, тогда доливают недостающий объём с таким же ТУ номером. Абсолютно разные антифризы можно смешивать только лишь в крайних случаях, так как между ними может произойти реакция, вследствие чего понизятся качество жидкости для охлаждения.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ