Последствия боковых порезов шин

0
1913

Дороги нашей страны являются главным врагом покрышек и колесных дисков автомобиля. Кроме того, что само качество дорожного полотна далеко от минимально приемлемого, существует еще и риск наехать на что-то острое и жесткое. 

Дороги нашей страны являются главным врагом покрышек и колесных дисков автомобиля. Кроме того, что само качество дорожного полотна далеко от минимально приемлемого, существует еще и риск наехать на что-то острое и жесткое. По дорогам пока еще перемещается немало автомобилей, особенно грузовых, которые рассыпаются на ходу. В таких условиях никому не кажется удивительным, что даже лучшие шины могут прослужить совсем не долго. При этом они подвергаются различным повреждениям, но одним из самых опасных для дальнейшей эксплуатации шины, является боковой порез. Повреждения такого характера чреваты разрывом корда. Корд – это стальная жила, которая идет по всему радиусу шины, для увеличения ее прочности. Так вот при боковых порезах разрыв этой жилы встречается наиболее часто.

О сервисах.

Многие шиномонтажные сервисы предлагают свои услуги по ремонту таких повреждений. Для этого используется специальная заплатка с встроенными в нее прочными нитями. Наклеивается она как обычно, изнутри покрышки, а снаружи прокол вулканизируется. Не смотря на то, что после такого ремонта внешние следы повреждений могут стать полностью незаметны, вы должны отдавать себе отчет в том, что такая шина уже очень далека по своим характеристикам от первоначальных. Конечно, для очень неспешной езды на легком автомобиле по хорошим ровным дорогам вполне возможно, что шина выдержит целый сезон, а то и больше, но ведь таких идеальных условий не бывает практически ни у одного автомобилиста.

 

Водителю на заметку.

 

Следует понимать, что разорванный при боковом порезе корд является одним из ключевых элементов всей многослойной конструкции покрышки. Его повреждение приводит к тому, что покрышка теряет характеристики сопротивления боковым нагрузкам, качению, к тому же кардинально изменяется форма пятна контакта покрышки с дорогой, что увеличивает тормозной путь и ухудшает управляемость. К тому же, в случае ударных нагрузок возможен даже взрыв такого колеса, последствия которого могут быть очень плачевны. Так что рекомендуется покрышки с боковыми порезами сразу выбрасывать, а на их место ставить новые или хотя бы б/у без повреждений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ